ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Азиль

Azil
Пол Женщина
Родной мир Дельта
Вторичный мир Дельта, Каппа
Межмировой статус Пассивный путешественник
Раса Нимфа
Примесь Нет
Класс Нет
Национальность Информации нет
Родина информации нет
Страна проживания Ортан
Положительный персонаж
Азиль — нимфа в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Несравненная Ази́ль — один из ключевых персонажей серии. Проведённая с этой нимфой ночь изменила немало мужских судеб к лучшему. Биологический возраст в начале основного действия 21 год.

Внешность Править

Азиль — девушка невысокая, изящная, грациозная и гибкая. Отличается как красотой, так и обаянием. Не любит укладывать свои чёрные кудри в причёску, поэтому ходит с распущенными волосами. Предпочитает хитанские юбки, всегда танцует босиком. Ходить тоже предпочитает босиком, но пытается соблюдать приличия, так что без обуви обычно бывает разве что дома или в кругу друзей.

Характер Править

Во многом Азиль похожа на ребёнка: та же доверчивость, интуитивное чутьё на людей с плохими или хорошими намерениями, непосредственность и болтливость. Вполне возможно, что все эти качества присущи всем несозревшим нимфам.

После созревания Азиль заметно изменилась, стала более спокойной и рассудительной.

Семья Править

  • Неизвестно, откуда берутся чистокровные нимфы. У мэтра Истрана есть теория, что они — элементали пятой стихии, Жизни, и порой возникают как бы сами собой.
  • Принц-бастард Элмар — избранник нимфы, её возлюбленный, в дальнейшем муж.

Биография Править

Хитане Править

Встреча с ЭлмаромПравить

Чудесное исцеление Править

Межмировая война Править

Десять лет спустя Править

Интересные факты Править

Список любовников Править

  • Элмар — постоянный партнёр, избранник нимфы. Его Азиль способна исцелить от чего угодно.
  • Диего примечателен тем, что спал с Азиль более одного раза: сначала, ещё в бытность Эль Драко, он получал от неё неописуемое вдохновение, настолько сильное, что он записывал тексты и мелодии прямо в процессе; в дальнейшем, уже как Кантор, он снова переспал с Азиль, втайне надеясь, что это вернёт ему былой голос. Надежды не оправдались, зато эта ночь с нимфой исцелила его от признанного неизлечимым бесплодия, в результате чего Ольга забеременела.
  • Эспада, в дальнейшем известный как Льямас, был выбран нимфой в тот памятный вечер в «Лунном драконе». Именно в ту ночь должно было быть покушение на Азиль, но благодаря мастеру-фехтовальщику Эспаде нимфа была спасена.
  • Каппиец Харим, сын Амана, после ночи с Азиль излечился от врожденной аномалии развития гениталий и сопутствующей импотенции.
  • Харган — особый случай. Обиженная им мать богов пустыни посредством Азиль одновременно и наказала полудемона, и научила по-настоящему любить.