ФЭНДОМ

Бард — один из шести классов в мире Дельта.

Бард — обобщённое название для людей искусства. Певец, композитор, писатель, актёр, скульптор, шут — все творческие люди имеют класс барда. Типичная бардовская черта — разгильдяйство.

Основное отличие барда от прочих классов — опасность сгореть в Огне. Маг вполне может не использовать Силу, воин при желании может оставить своё ремесло, вор может заняться кристально честной деятельностью — и ничего с ними от этого не случится. Даже алхимик может под гнётом обстоятельств отказаться от своей деятельности, хотя не избавится от извечного любопытства. Бард же такой роскоши лишён: если он не будет заниматься искусством, он рискует сгореть в Огне.

Разделитель
«Огонь, если его не использовать по назначению, сжигает человека. <…> Обычно страдает психика. Депрессии, психозы, алкоголизм и прочие прелести.»
Разделитель-Л КанторII-3 Разделитель-П

Чтобы не сгореть в Огне, его нужно использовать: заниматься любой творческой деятельностью, пусть даже немножко, для себя, никому не показывая результаты своих трудов.

Впрочем, у Огня есть и другой недостаток — он может погаснуть. Подобное обычно случается в силу пережитых потрясений. Так, например, Диего потерял свой Огонь в застенках Кастель Милагро. Шансы на восстановление огня минимальны, но всё же есть. Кантору помогла его любовь к Ольге, и Огонь девушки вернул пламя в ранее пустой очаг возлюбленного.

Известные барды Править

Статьи о прочих, менее известных бардах, можно найти в соответствующей категории.

Известные мультиклассовые барды Править

  • Кантор, он же — Эль Драко и Диего — бард-воин-маг, редкое сочетание, ибо обычно Огонь мешает, делая из человека бессмысленную жертву. Но у Кантора есть ледяная корка, которая во время периода военных действий накрывает мешающий огонь, а в мирной обстановке исчезает, это его и спасает. Вероятно, это связано с его магией. Шеллар предположил, что Кантора бережет его СилаVI-11. Очевидно, это так и есть. Что касается последнего класса — Кантор не получил толкового обучения шархийской магии, отец дал ему лишь необходимый минимум, но по ходу серии Диего научился ходить по снам и самостоятельно спускаться в Лабиринт, и во время боевых действий работал в качестве мага-связиста.
  • Орландо — бард-маг. Хорош в поэзии, да и поёт неплохо, а вот композитор из него плохонький, поэтому Орландо старается либо скооперироваться с кем-нибудь из товарищей-бардов (например, дарит Диего тексты для написанных тем мелодий), либо потихоньку плагиатит. За последнее однажды получил от своего наставника Эль Драко подставкой от пюпитраIII-4.
  • Артуро Сан-Барреда — бард-вор. Огонь вполне приличный, а вот тень слабенькая. В результате и как бард не удался, и до удачливого афериста не дорос.
  • Жак — уникум: бард-алхимик-вор-воин-маг. От барда у него разве что Огонь, разгильдяйство и неукротимая фантазия. К слову, огонь слабенький, но для должности шута вполне подходит.
  • Казак — воин-бард-мистик-маг. В целом больше предпочитает воинскую стезю, однако бард из него толковый: Казак хорошо рисует и поётII-3.

Интересные факты Править

  • Наличие Огня вовсе не гарантирует наличие таланта. Бесталанных бардов, увы, хватает. Особенно много их среди придворных бардов.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфы
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы