ФЭНДОМ

Бета

Бета — параллельный мир, с ограниченным доступом. Первый параллельный мир, открытый альфийцами. Произошло это в либо в конце XXI, либо в самом начале XXII века. По крайней мере, связанный с этим кризис разрешился уже в начале столетия.XIII Колонизация привела к различным проблемам. Можно предполагать, что жители Беты узнали все прелести стремительного промышленного переворота и слома традиционного уклада.

Разделитель-П
Видите ли, первый мир, который мы открыли и с которым вступили в контакт… В общем, загадили мы его основательно. Ничего хорошего от этого контакта не вышло. Для них, во всяком случае. Понахватались от нас всякого дерьма заодно с достижениями техники…

Однако шархи, обладающие магией, договорились с эльфами и сумели остановить колонизацию и ограничить присутствие альфийцев на Бете.

Разделитель-П
…в войне разведок и дипломатий магия дает неплохое преимущество. Как это было на Бете в начале века, помнишь?

В настоящее время на Бете существует автомобильное и железнодорожное сообщение. Многие уроженцы Беты посещают Альфу как туристы, а также живут там постоянно, учатся и работают. Государственное устройство разных стран, вероятно, монархическое. У шархи правит круг посвященных, связанных с шархийскими богами, существующими в действительности.

На Бете названы следующие страны — государство шархи, Баглар, Куйфэнь, Карвия, Бешваар, Дамшан.

Шархи — в массе напоминают североамериканских индейцев. Уровень развития сто лет назад мог соответствовать концу XVIII — началу XIX века нашего мира.

Разделитель-П
Это особая раса людей… как бы… в общем, с магическими способностями. Они живут в мире Бета, ну, том, где мы успели нашкодить. Кстати, свою территорию им удалось уберечь от нашего пагубного влияния, и они до сих пор живут по своим законам и понятиям. И даже нас немного заразили…

Пейзаж у шархи:

Разделитель-П
Редкий лиственный лес, над верхушками которого возвышались тонкие башни то ли дворца, то ли храма. Легкий ветерок доносил мелодичный звон множества колокольчиков и негромкое пение на несколько голосов.

Баглар — государство со строгим сословным делением. Есть ыххыны — привилегированное сословие, представителям которого позволено было владеть оружием и запрещалось заниматься любым иным трудом, кроме воинского, и суххяны, которым можно было заниматься любыми делами, но они не имели права прикасаться к оружию, что оставляло для них участь прислуги и крестьян. Явно сословная структура в настоящий момент уже ослаблена. Большой материк, занимающий почти половину карты — это, скорее всего, аналог Евразии. Баглар — южная страна этого материка, так как жители похожи на мистралийцев. Это все, что можно сказать о географии Баглара.

Также имеется Дамшан, где есть религиозные фанатики, и среди них — террористы из ордена Десницы Пророка, Бешваар, где есть пустыни, бродячие мумии, министры и спецназ, Карвия, где есть морское побережье, правители и дворцы, и Куйфэнь, единственная страна, для которой пока можно найти аналог на Альфе (Китай), Дельте (Хина) и Каппе (Линьцзы). Упоминаются «куйфэньские мастера», а также гостевой дворец, характерная китайская внешность (Сибейн, Саша).

Разделитель-Л Миры Разделитель-П
АльфаБетаГаммаДельтаКаппаЭпсилон