ФЭНДОМ

Воин — один из шести классов в мире Дельта.

Воин, пожалуй, самый доступный класс. Если бардом, вором или алхимиком нужно родиться, то путь воина открыт для всех, было бы желание и сила воли не свернуть с этого пути.

Воинам обычно не везёт на любом другом поле деятельности; иногда только по этому признаку и удаётся узнать истинный класс человека — он мог вырасти в таких условиях, где ему ни разу не пришлось браться за оружие. Воины слишком просты и бесхитростны, чтобы преуспеть на поприще торговли или интриг. С одной стороны, это прямодушие и благородство явно по душе Вечному Воителю, но с другой — воины беззащитны перед интриганами, особенно перед ворами-алхимиками.

Воинский класс не означает непременной склонности к владению оружием ближнего боя; да, большинство воинов всё-таки предпочитают мечи или палицы, однако в рамках класса есть место и лучнику, и арбалетчику, и любителю недавно появившегося на Дельте огнестрельного оружия.

Известные воины Править

Статьи о прочих, менее известных воинах, можно найти в соответствующей категории.

Известные мультиклассовые воины Править

  • Кантор — бард-воин-маг. Хороший стрелок, умело обращается с арбалетом, но предпочитает огнестрельное оружие. Уникальность Кантора в том, что на время боевых действий ледяная корка скрывает его Огонь, таким образом, на некоторое время он как будто становится чистым воином.
  • Жак — уникум: бард-алхимик-вор-воин-маг. В обычное время крайне далёк от пути воина — хитёр, изворотлив, трусоват, после пережитой в детстве крупной аварии очень боится крови и трупов. В то же время очень добродушен и миролюбив, не умеет ненавидеть. Но, стоит Жаку уловить излучаемую эмпатом ненависть, активируется наследие генетически модифицированных предков и парнишка входит в режим берсерка. В этом состоянии Жак ничего не боится, отличается неожиданной силой и ловкостью, а также максимально эффективно выполняет поставленную задачу. Не стоит думать, что Жак-берсерк действует только на инстинктах — в такие периоды парень вполне способен адекватно воспринимать реальность; так, людям, к которым в обычном состоянии Жак хорошо относится, Жак-берсерк не страшен, он их не только не тронет, но и попытается защитить.
  • Казак — бард-мистик-воин-маг. Любимое оружие — сабля.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфы
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы