ФЭНДОМ

Герой — специфическая для мира Дельта сфера деятельности. Герои занимаются совершением подвигов на профессиональной основе. Разница между случайным подвигом и нарочным — как между человеком, случайно потушившим пожар и квалифицированным пожарником.

Типичные подвиги:

Ключевое отличие героев от обычных наёмников — мораль. Наёмников много, и берутся они даже за сомнительные дела, а вот особо опасными заданиями частенько пренебрегают, в то время как герои выполняют лишь ту работу, в честности и правильности которой нет никаких сомнений, и способны пойти даже на кажущееся безнадёжным дело. Благодаря этому они и становятся знаменитыми, любой менестрель знает немало песен о героях, как современных, так и их предшественников.

Ещё одно любопытное отличие героев — они не договариваются заранее о плате. После совершения подвига благодарный «заказчик» (хозяин оккупированного замка, измученные набегами селяне и т.д.) должен сам отмерить причитающееся героям вознаграждение. Обычно не скупятся — смысла нет: истинно благодарный от души одарит своих благодетелей, а менее эмоциональный человек побоится заплатить слишком мало, так ведь можно и в челюсть получить, и обзавестись репутацией скряги.

Обычно герои образуют слаженную команду. Классический набор необходимых ролей — воин ближнего боя, стрелок, мистик, маг. Впрочем, в зависимости от ситуации сочетание героев в команде может и отличаться от классического.

Известные команды Править