ФЭНДОМ

Описание Править

Его высочество Деимар Кангремортанский принц-бастард.

Внешность Править

Деимар рыжий, совсем как его отец и дед. У него даже бровки рыжие.XIII

Характер Править

Деимар, как и его отец, не терпит несправедливости и при возможности старается вступиться за несправедливо обвинённого.

Семья Править

Интересные факты Править

  • Деимар и его братья являются принцами-бастардами, так как их родители не женаты. Виктор и Тина специально не стали заключать брак, потому как по ортанским законам вышедшая замуж принцесса исключается из очереди престолонаследников, а, будучи вдовой либо незамужней, имеет все права на престол, причём эти права получают и её дети.
    • За несколько лет до рождения Деимара произошёл взрыв в королевской ложе, значительно сокративший очередь на престол: в тот раз осталось лишь двое престолонаследников — Шеллар и Элмар. Получившие королевское воспитание Тина и Шеллар прекрасно понимают, что обильная очередь на престол — не прихоть, а необходимость для подстраховки династии от угасания; именно поэтому Тина и не вышла замуж, а её сыновья являются принцами-бастардами.
  • Вероятней всего, Деимар — самый старший из всех сыновей Тины и Виктора. Если это так, то он единственный из троих является неожиданным ребёнком, хоть и очень желанным.
Разделитель-П
Первый, как водится, получился случайно, по традиционному арифметическому недоразумению,