ФЭНДОМ

Его величество Деима́р XII — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Предшествующий Шеллару король Ортана.

Описание Править

Внешность Править

Внешность Деимара Двенадцатого в книгах не описывалась, известно лишь, что он был рослым и статным мужчиной, как и большинство мужчин королевского семейства. Также можно предположить, что он был темноволосым и кареглазым, так как оба его законных сына таковыми являлись. Вдобавок из отзыва королевы Киры о сыне можно сделать аналогичный вывод: «Кажется, глаза и волосы будут темными, то ли в меня, то ли в твою ортанскую родню».XII

Характер Править

Разделитель-П
Мой отец, прежний король Деимар XII, был человек широкой души и очень любил три вещи: оружие, порядок и женщин. Причем две последние постоянно входили между собой в противоречие. Только законных детей у него было пятеро, а таких, как я, вообще никто не считал, потому что матери не приносили их ко двору и не требовали признать.

Судя по отзывам членов королевской семьи, Деимар XII по характеру мало отличался от своего сына Элмара: они одинаково добры, отважны и наивны.

Семья Править

  • Кендар Завоеватель — отец, предыдущий король.
  • Принц Шеллар — младший брат. Покончил с собой.
  • †Первая жена — имя неизвестно. Скончалась через некоторое время после рождения сыновей.
  • Вторая жена — имя неизвестно. В разводе.
    • Принцесса Тина — дочь от второго брака.
    • Принцесса Нона — дочь от второго брака.
      • Дети Ноны — внуки Деимара XII.
  • †Варварка Тарна — одна из былых любовниц. Умерла вместе со своим племенем из-за набега другого племени, оласков.
    • Принц-бастард Элмар — признанный внебрачный сын.
  • †Графиня Бакарри — вероятно, любовница.
    • Виконт Гейран Бакарри — вероятно, внебрачный сын. Признан не был, экспертиза не проводилась, однако фамильное сходство очевидно.
  • Королева Роана — третья жена.
    • †Принц Аллеар — сын Деимара XII и королевы Роаны.
    • Мафей — внебрачный сын королевы Роаны, нажитый от приблудного эльфа. Официально усыновлён Деимаром XII.

Биография Править

Деимар XII взошёл на престол в зрелом возрасте, к тому моменту у него уже были довольно взрослые сыновья (Шеллару тогда было более девяти лет, Элмару — больше шести, но меньше двенадцати).I,IV Отец сам уступил ему трон, так как стал слишком стар для столь утомительной работы.

Величайшая ошибка Деимара Двенадцатого — его благоволение господину Хаббарду. Из-за наивности и невнимательности короля была создана Комиссия и магически укреплён закон о её неприкосновенности, что принесло немало горя.II Впрочем, в остальном Деимар, судя по всему, был довольно хорошим королём.

Погиб на праздничном представлении в честь помолвки своего сына Интара — орден Небесных Всадников устроил взрыв в королевской ложе, где и погиб сам король, его последняя супруга и все три законных сына. Данная трагедия произошла приблизительно за пять лет до точки отсчёта — дня, когда Ольга переместилась на Дельту.

Интересные факты Править

  • По словам Шеллара, Деимар XII извинялся и каялся точно так же, как и Элмар.II
  • Обыкновение Шеллара вечно оказываться правым безумно раздражало Деимара.V