ФЭНДОМ

Дженнифер

Пол Женщина
Родной мир Дельта
Вторичный мир Дельта
Межмировой статус
Раса Человек
Примесь Гном
Класс
Национальность Ортанец
Родина Лондра
Страна проживания Ортан
Жизненный статус Персонаж мёртв
Положительный персонаж
Дженнифер — человек в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Её высочество Дже́ннифер — ортанская принцесса родом из королевского дома Лондры. Жена принца Шеллара, мать Шеллара III.

Разделитель
«— <…> Какая она была?
— Не знаю. Я никогда ее не видел. Она умерла при родах.
— А тебе о ней рассказывали?
— Очень мало. Отец ее почти не вспоминал, он женился не по любви, а потому, что так положено. Ему было совершенно все равно, на ком жениться. Мать вышла за него, чтобы не остаться старой девой. Лондрийских принцесс неохотно берут замуж, они некрасивые и худые, с узкими бедрами, очень тяжело переносят роды. А в королевских семьях главное — наследники, поэтому женщины у нас ценятся здоровые и плодовитые. Отец был человек равнодушный и безразличный, поэтому ему было все равно — что лондрийская принцесса, что поморская крестьянка. Сказал дедушка «женись» — выбрал из кучи присланных портретов, не глядя, наугад, первый попавшийся, и женился. Умерла жена — ну и ладно, появился ребенок — ну и хорошо, пусть няньки занимаются… Он забыл её намного раньше, чем я вырос и начал спрашивать… Мэтр Истран как-то сказал, что с её здоровьем ей вообще не следовало рожать, тем более что наследников у дяди было достаточно. А она очень хотела детей… Я часто о ней думаю. О том, что если бы я не родился, она бы была жива. И я всегда не любил праздновать свой день рождения, потому что в этот день она умерла.»
Разделитель-Л Из диалога Шеллара и ВалентыI Разделитель-П

Внешность Править

Детали внешности Дженнифер неизвестны, однако исходя из облика её сына, радикально отличающегося от внешнего вида других ортанских принцев, и информации о лондрийской династии, можно предположить, что она была весьма некрасивой и худой, с узким тазом. Вероятней всего, у неё были светлые волосы сероватого оттенка, бледная кожа и светлые глаза неопределённого цвета. Известно также, что Дженнифер отличалась слабым здоровьем — у неё были проблемы с сердцем и почками;V это также могло повлиять на её внешность не в лучшую сторону.

Характер Править

Единственное, что мы знаем о характере принцессы Дженнифер — её огромное желание иметь детей.I Исходя из этого можно предположить, что она была доброй, заботливой и нежной.

Семья Править

Биография Править

О жизни принцессы Дженнифер известно слишком мало. Всё, что мы знаем — на её судьбу сильно повлияли два Шеллара: принц Шеллар взял её в жёны, а желанный сын от него, будущий Шеллар III, послужил невольной причиной смерти Дженнифер — она умерла при родах.

Интересные факты Править

  • Мэтр Истран приложил все усилия, чтобы спасти жизнь Дженнифер.V Но её плохое здоровье и крупные размеры ребёнка предрешили летальный исход.
  • Свой день рождения Шеллар проводит на могиле матери.I Он испытывает нерациональное чувство вины, ведь если бы не он, Дженнифер была бы жива. Пусть он и не был с ней знаком, однако его величество очень привязан к своей матери — хотя бы за то, что она столь сильно хотела ребёнка, а значит, очень сильно его любила.
  • Сталкиваясь с нежностью и лаской любящих его женщин, Шеллар порой думает, что, наверное, именно такой должна быть материнская любовь.
    • «Он тонул в этой бесконечной нежности, где не было ничего, кроме уюта и покоя, и ему казалось, что, наверное, такой должна быть материнская любовь, которой принц Шеллар никогда не знал».I
    • «Он просто лежал, расслабившись, и прислушивался, как она гладит его по голове, ласково и бережно расправляя его непослушные вихры, которые никогда не ложились, как у нормальных людей. Почему-то ему снова подумалось о том, что такой, наверное, должна быть ласка матери, которой у него никогда не было».I
  • Как и у большинства лондрийцев, у Дженнифер довольно типичное англоязычное имя. Возможные значения имени: «яркая, светлая, гладкая» (кельтск.), «белая волшебница» (пракельтск.), «бог помиловал» (евр.), «белокожая, светлая» (валийск.). Также это имя может быть производным от Гвиневры, жены короля Артура.