ФЭНДОМ

Драконы — одна из рас в мирах книжного цикла «Хроники странного королевства».

Негуманоидный разумный вид. Живут на Дельте, на континенте, аналогичном Африке. Некоторые из драконов владеют магией. Драконы живут стаями-общинами. В каждой стае, как положено в племени, есть вождь и верховный маг. Драконы — не мистические существа и не были выведены искусственно. Наличие динозавров на том же континенте позволяет предположить, что разумные драконы появились путем обычной эволюции и произошли от динозавров. Не только маги, но даже обычные драконы способны чувствовать небесные порталы и быстро передвигаться по своему и соседнему континенту. Некоторые драконы, изгнанные из своих стай, перебираются в населенные людьми земли аналога Евразии и ведут себя, как положено в сказке – требуют девушек и золото, сжигают поселения. Против них снаряжаются команды героев, которые потом успешно сбывают ценные драконьи шкуры, драконью кровь и забирают себе найденные сокровища. Некоторым магам удавалось подчинить себе какого-нибудь дракона, но ни к чему хорошему это не приводило. Однако со временем. ситуация изменилась к лучшему — драконы одной из стай установили дружественные отношения с людьми. Вождь там Урр, верховный маг Гаррон.

Внешний вид Править

Драконы имеют четыре лапы, два крыла, хвост, гребни, чешую, раздвоенный язык. Умеют выдыхать огонь. Цвета у драконов разнообразные. Например, Хрисс - темно-бронзовый, Аррау - ярко-лазурная, Урр - золотистый, Гаррон - зеленый, болотного оттенка. Есть и другие окраски.

Разделитель-П
Президентский дворец обсели драконы, как воробьи ограду курятника. Они сидели на каждой башне, на всех крупных балконах и более-менее ровных участках крыши. Золотистые, бронзовые, зеленые, голубые, черные, серые, всевозможных цветов и размеров, они сверкали гладкой чешуей на ослепительно-летнем солнце, жмурились, расправляли и складывали крылья, и время от времени дружным хором взревывали, выпуская в небо струи огня.

О размерах драконов можно судить по следующему отрывку:

Разделитель-П
Посреди пещеры, вытянувшись во всю длину, распластав все четыре лапы, и расплющив огромную морду, сопел отважный Хрисс. Под боком у него свернулась калачиком его лазурная подруга, под лапой которой храпел Элмар, а прямо на морде расположился Кантор, нежно обняв один из шипов гребня и сладко улыбаясь во сне. На широкой спине гостеприимной хозяйки расположились еще три спящих тела, в которых король опознал Жака, Мафея и Орландо. Четвертого опознать не удалось, так как он был скрыт гребнем и закутан с головой в плащ Элмара.

Рост Кантора в каноне указан точно - четыре с половиной локтя, II-11, то есть 180 см, таким образом можно примерно оценить размеры морды Аррау.

Известные драконы Править

Статьи о прочих драконах можно найти в соответствующей категории.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКентаврыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфыСм. также: ОборотниНежить
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы