ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Казак

Пол Мужчина
Родной мир Альфа
Вторичный мир Дельта
Межмировой статус Переселенец
Раса Человек
Примесь Нет
Класс Воин, бард, мистик, маг
Национальность Иномирец
Родина вне Дельты
Страна проживания Мистралия, Ортан
Положительный персонаж
Казак — человек в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Казак — второстепенный, но весьма значимый персонаж серии. Он бессмертен, и знаком со многими главными героями. Возраст в начале основного действия порядка 600 лет. Казак — мультикласс — воин, бард, мистик и маг.

Разделитель-П
Знаменитый Казак, один из самых известных мультиклассов в мире. Воин, бард, мистик и маг. Причем именно в таком порядке. Уникальное явление природы. Ему порядка шестисот лет и, что поразительно, он чистокровный человек. И переселенец к тому же. Он живет в нашем мире уже очень давно, и объездил его вдоль и поперек.

Это уникальный переселенец, он всегда возвращается в те миры, где умер. Поэтому, погибнув, он переселяется в другой мир, а через некоторое время возвращается обратно. При этом Казак не стареет. Удивительное бессмертие Казака вызывает интерес у многих, однако он утверждает, что сам не знает его природы.

Внешность Править

Разделитель-П
...Ольга, застыв от изумления, смотрела на невысокого мужичка в вышитой рубашке и алых шароварах шириною, как сказал классик, в Черное море. А еще у него были роскошные усы, серьга в ухе и настоящий казацкий чуб. Как в кино.

Кроме того, Казак постоянно ходит с саблей, которую по необходимости пускает в ход.

Характер Править

Казак — поборник справедливости и защитник простого народа.

Разделитель-П
— Казак? — потрясенно переспросил Кантор. — При дворе? Да какой чудотворец сумел его сюда заманить?

— Представляешь, оказывается, он мэтру Истрану не то услугу задолжал, не то желание проспорил… а тот и воспользовался. Теперь каждый день мой придворный маг то меня строит, то с министрами цапается.
— А с ними-то из-за чего?
— Из-за народа, из-за чего же еще. Из-за любимого своего бесценного простого народа. Ты ж знаешь Казака, вечно ему кажется, что этот самый народ все обижают, обманывают и обдирают.
— Хм… Тебе, конечно, виднее, ты десять лет изучал жизнь «простого народа» изнутри, так сказать… но мне кажется, что Казак прав. Тебя там, как и прочий народ, обижали, обманывали и обдирали.

— Это верно, — печально кивнул скиталец, поправляя золотой обруч на лбу. — Но сам народ в «обижании» участвовал на равных правах с прочими сословиями. Поэтому я не склонен его идеализировать. А мой придворный маг склонен, причем сильно, потому как его не обижали. Обидишь такого, как же.

Придворную жизнь не любит, но все же ему пришлось согласиться на уговоры Истрана и пару лун побыть старшим придворным магом Мистралии. После возвращения Макса с радостью оставил эту должность. У Казака характерная речь.

Природа Силы Править

Казак — характерник, на Дельте является неклассическим магом. Сила у него немалая. Нечувствителен к полиаргу, хороший целитель. Разбирается в проклятиях: сумел распознать проклятие Кантора, чего классические маги не смогли. Он умеет телепортироваться мгновенно, без всякой подготовки и без серого облачка, в отличие от классических магов. Правда, при этом он никого не может взять с собой. В другие миры Казак не может перемещаться ни в чужом телепорте, ни через Т-кабину, ни сам. Единственный способ межмирового перемещения для него - смерть и переселение.

Биография Править

Интересные факты Править

Фольклорный прототип Казака — Казак Мамай