ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Казак — второстепенный, но весьма значимый персонаж цикла «Хроники странного королевства». Он бессмертен, и знаком со многими главными героями. Возраст в начале основного действия порядка 600 лет. Казак — мультикласс — воин, бард, мистик и маг.

Описание Править

Разделитель-П
Знаменитый Казак, один из самых известных мультиклассов в мире. Воин, бард, мистик и маг. Причем именно в таком порядке. Уникальное явление природы. Ему порядка шестисот лет и, что поразительно, он чистокровный человек. И переселенец к тому же. Он живет в нашем мире уже очень давно, и объездил его вдоль и поперек.

Это уникальный переселенец, он всегда возвращается в те миры, где умер. Поэтому, погибнув, он переселяется в другой мир, а через некоторое время возвращается обратно. При этом Казак не стареет. Удивительное бессмертие Казака вызывает интерес у многих, однако он утверждает, что сам не знает его природы.

Внешность Править

Разделитель-П
...Ольга, застыв от изумления, смотрела на невысокого мужичка в вышитой рубашке и алых шароварах шириною, как сказал классик, в Черное море. А еще у него были роскошные усы, серьга в ухе и настоящий казацкий чуб. Как в кино.

Кроме того, Казак постоянно ходит с саблей, которую по необходимости пускает в ход.

Характер Править

Казак — поборник справедливости и защитник простого народа.

Разделитель-П
— Казак? — потрясенно переспросил Кантор. — При дворе? Да какой чудотворец сумел его сюда заманить?

— Представляешь, оказывается, он мэтру Истрану не то услугу задолжал, не то желание проспорил… а тот и воспользовался. Теперь каждый день мой придворный маг то меня строит, то с министрами цапается.
— А с ними-то из-за чего?
— Из-за народа, из-за чего же еще. Из-за любимого своего бесценного простого народа. Ты ж знаешь Казака, вечно ему кажется, что этот самый народ все обижают, обманывают и обдирают.
— Хм… Тебе, конечно, виднее, ты десять лет изучал жизнь «простого народа» изнутри, так сказать… но мне кажется, что Казак прав. Тебя там, как и прочий народ, обижали, обманывали и обдирали.

— Это верно, — печально кивнул скиталец, поправляя золотой обруч на лбу. — Но сам народ в «обижании» участвовал на равных правах с прочими сословиями. Поэтому я не склонен его идеализировать. А мой придворный маг склонен, причем сильно, потому как его не обижали. Обидишь такого, как же.

Придворную жизнь не любит, но все же ему пришлось согласиться на уговоры Истрана и пару лун побыть старшим придворным магом Мистралии. После возвращения Макса с радостью оставил эту должность. У Казака характерная речь.

Природа Силы Править

Казак — характерник, на Дельте является неклассическим магом. Сила у него немалая. Нечувствителен к полиаргу, хороший целитель. Разбирается в проклятиях: сумел распознать проклятие Кантора, чего классические маги не смогли. Он умеет телепортироваться мгновенно, без всякой подготовки и без серого облачка, в отличие от классических магов. Правда, при этом он никого не может взять с собой. В другие миры Казак не может перемещаться ни в чужом телепорте, ни через Т-кабину, ни сам. Единственный способ межмирового перемещения для него — смерть и переселение.

Биография Править

Интересные факты Править

Фольклорный прототип Казака — Казак Мамай