ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Камилла Трезон

Камилла Рии Ареи
Пол Женщина
Родной мир Дельта
Вторичный мир Дельта
Межмировой статус
Раса Человек
Примесь Нет
Класс Нет
Национальность Галлантка
Родина Галлант
Страна проживания Галлант, Ортан
Условно нейтральный персонаж
Камилла Трезон — человек в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Ками́лла Трезо́н — второстепенный персонаж, связанный со многими главными героями.

Внешность Править

Разделитель
«крупная, фигуристая, с откровенно блядскими зелеными глазами, чувственными полными губами и большим бюстом, выпиравшим из декольте»
Разделитель-Л Пересекая границы Разделитель-П

В книге цвет волос Камиллы не описывается, но на полуофициальном форуме, где под ником Ксю зарегистрирована сама Панкеева, автор заявила, что у Камиллы тёмные волосы.

Характер Править

Из всех придворных дам Камилла, пожалуй, наиболее спокойная. Возможно, это особенность её характера, а может, просто понимание, что её положение при дворе — максимум, чего она может добиться, а раз так, то незачем прилагать усилия, пытаясь ухватить недостижимое.

Камилла достаточно умна, чтобы не участвовать в чужих интригах, а плести свои ей попросту незачем — её и так всё устраивает. Она расчётлива, но добра.

Семья Править

  • Есть незаконнорождённая дочь от Орландо, рождённая в тот период, когда будущий король утратил свои волшебные способности и не мог применить специальное эльфийское противозачаточное заклинание. Имя девочки не упоминалось, однако известно, что она унаследовала магический талант своего отца.
  • Рене — сын Камиллы и Харгана, о котором последний никогда не знал. По настоянию Шеллара воспитывался при дворе, а наставником его был мэтр Истран.

Биография Править

Лютеция Править

Ортан Править

Харган Править

Побег Править

Интересные факты Править

  • Камилла — один из двух второстепенных персонажей, которые, будучи безродными, сумели завести ребёнка с лицом королевской крови. Впрочем, Лаврис в этом плане больше преуспел: его сын от галлантской королевы Агнессы, принц Шарль, является наследником престола, в то время как незаконнорождённая дочь Орландо никаких прав на титул не имеет.