ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Диего

Кантор
Пол Мужчина
Родной мир Дельта
Вторичный мир Дельта
Межмировой статус Пассивный путешественник
Раса Шархи
Примесь Человек, эльф
Класс Бард, воин
Национальность Мистралиец
Родина Мистралия
Страна проживания Мистралия, Ортан
Положительный персонаж
Диего — шархи в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Ка́нтор, он же Дие́го Алла́мо дель Кастельма́рра, кабальеро Муэрре́ске, ранее известный как Эль Дра́ко — один из ключевых персонажей цикла. Возраст в начале основного действия 31 год.

Внешность Править

До Править

Изначально Диего был больше похож на свою невероятно красивую мать, унаследовав от отца разве что общий колорит, весьма типичный для мистралийца: тёмные глаза и волосы, смуглая кожа. Он был уже весьма прославленным бардом, когда побывал в Хине, где сделал себе татуировку в виде цветного дракона, подарившую ему прозвище Эль Драко.

После Править

После событий, произошедших в Кастель Милагро, Диего стал точной копией отца. Разве что разрез глаз,VI брови и костная структура лицаVIII остались прежними. Вероятно, верхняя часть лица и раньше была отцовской, тогда как нос и губы — материнскими. В то же время он потерял певческий голос (непоправимо повредил связки). Голос обрел некоторую хрипотцу, по-прежнему был сильным и приятным, но, по мнению Диего, уже не годился для пения. Однако впоследствии, после возвращения Огня, Диего сумел поставить новый голос и снова стал певцом.VIII

Характер Править

Изначально Диего был беспечным и радостным, под стать классовому покровителю — Бессмертному Барду. Подобно отцу и деду, он был дамским угодником, женщины его просто обожали, а он обожал их.

Но после всего, через что ему пришлось пройти в Кастель Милагро, Диего сильно изменился, стал замкнутым, раздражительным, жестоким и холодным. Благодаря Саэте и Ольге он постепенно восстановился, стал почти прежним.

Природа Силы Править

Как и все потомки Дарро Изгнанника, Кантор унаследовал от своего прадеда склонность к шархийской магии, на Дельте более известной как школа Пламени Духа. В отличие от прочих членов семьи Рельмо, он не имел возможности пройти обучение на Бете, отец научил его лишь немногим трюкам, например, шархийскому контролю над сознанием и телом, которое помогает ему не уступать Элмару в рукопашном бою несмотря на разницу в размерах и силе.

Как и каждого шархи, у Диего имеются врожденные способности, направленные на восприятие и на воздействие. У него это — стихийная двусторонняя эмпатия. То есть он не умеет сознательно управлять своим даром. Легко эманирует на музыку — так, исполняя одну из своих песен, «Любовь небесную», он поневоле распространял среди слушателей эмоцию любви, что в своё время научило Шеллара испытывать это чувство. Ненавидит государственный гимн Мистралии, чем Шеллар и воспользовался в целях истребления Комиссии.II Также эмпатия обостряется при опьянении.

Разумеется, Кантор ещё и человек Лабиринта. Кроме того, он умеет являться в чужие сны. До дядюшки Дэна ему, конечно, далеко, тот как-никак в этой области профи, однако у Диего неплохие способности, и в этом он значительно превосходит своего отца, который обычно нуждается в посторонней помощи, чтобы кому-нибудь присниться.

Также Диего иногда может исцелять (к сожалению, этот дар он не умеет контролировать). Так, именно он помог Шеллару продержаться, когда тот был ранен арбалетным болтом на прощальном пиру — сумел временно запечатать сосуды, что позволило тому не истечь кровью мгновенно, а суметь дождаться появления магов.II Спонтанные целительские способности Кантора могут воздействовать не только на тело, но и на психику — Терезу Диего смог избавить от чёрной паутины.

Как и его отец, Кантор способен чувствовать родство, например, именно он заметил, что Ганзи и Шеллар являются родственниками,V и лишь потом Шеллар, заинтересовавшись этим вопросом, узнал, что Ганзи — сын двоюродной прабабушки короля, принцессы Джессики.VI

Благословение Эрулы не только делает Диего необычайно притягательным для противоположного пола, но и позволяет ему чувствовать многие тонкости, связанные с женщинами. Кантор легко улавливает, когда женщина кому-то симпатизирует, и обычно помогает влюблённым решиться открыть свои чувства, как это было и с Кирой,III и с Тиной.XIII Также он легко определит, кто из нескольких драконов относится к женскому полу, как и случилось с Аррау.IV Ещё его способности позволяют узнать некоторые нюансы дамской физиологии — например, доросла ли девушка до полового созревания,IX и т.д. и т.п.

Эльфийское происхождение наградило Диего не только гладкой кожей: он видит в темноте чуть лучше, чем обычные люди, а уж о его необычайно чутком слухе ходят легенды.

Семья Править

  • Маэстрина Аллама Фуэнтес — мать.
  • Мэтр Максимильяно Ремедио дель Кастельмарра — отец.
    • Ресс — двоюродный дядя Диего (двоюродный брат мэтра Максимильяно).
    • Дэн Рельмо — двоюродный дядя Диего (двоюродный брат мэтра Максимильяно).
      • Татьяна — троюродная сестра (старшая дочь Дэна).
      • Василиса — троюродная сестра (средняя дочь Дэна).
      • Александра — троюродная сестра (младшая дочь Дэна).
    • Байли Рельмо — дед по отцовской линии.
    • Дарро Изгнанник — прадед по отцовской линии.
    • Сибейн — двоюродная бабушка (дочь Дарро Изгнанника).
    • Молари — двоюродный дедушка (сын Дарро Изгнанника).
  • Ольга — жена.
    • Ро (предположительно Роана) — дочь.
    • Мануэль (более известный как Манолито) — сын.

Биография Править

Диего родился в 19 день Пёстрой луныVI 3374 г. от пришествия эльфов, в Мистралии. Его матерью была Аллама Фуэнтес, известная актриса, на четверть эльфийка. Отцом был Макс Рельмо, известный на Дельте как Максимильяно Ремедио дель Кастельмарра, кабальеро Муэрреске, младший придворный маг королевского дома Мистралии, на самом деле — родившийся на Альфе агент службы «Дельта», наполовину шархи. Ранее считалось, что у эльфов и шархи не может быть общих детей, однако рождение Диего показало,  что к полукровкам это не относитсяIV. Родители Диего не были женаты, однако отец признал его и сделал своим наследником. Мальчик проводил много времени и с матерью в театре, и с отцом в его замке. В возрасте около четырех лет он пробрался в лабораторию отца и поиграл с реактивами, в результате чего получил неизлечимое бесплодиеII.

У мальчика обнаружили Огонь барда, а в возрасте семи лет — певческий голос. Его тут же лишили мороженого и стали учить вокалу. В школе Диего был лучшим в классе по литературе, но плохо учился по математике и патриотическому воспитанию. Затем он перешел в консерваторию и в семнадцать лет с отличием ее окончил. К этому времени у него сформировался удивительной красоты баритон, и он блестяще дебютировал. Кроме того, он проявил таланты в композиции. Однако перед выступлением на конкурсе он был на несколько дней арестован, а сочиненную им песню украл и исполнил как свою сын начальника полиции Артуро Сан-Барреда. Мать добилась освобождения сына и они покинули страну. Диего быстро  обрел известность как композитор и певец. После того как он сделал себе татуировку дракона на плече (возможно, во время поездки в Хину), он взял себе псевдоним Эль Драко, под которым и прославился на весь континент. В его ансамбль, который он возглавлял, в разное время входили Казак, Орландо, Азиль, братья Бандерасы. Около 3399 года, после очередной смены власти в Мистралии, он вернулся на родину.

Кастель Милагро Править

По прибытии на родину Диего продолжал свои выступления, а также исполнял главную роль в мюзикле «Юность волшебника», автором которого являлся он сам. У него также появилась любимая девушка по имени Патрисия. Через некоторое время власти предложили ему написать новый гимн Мистралии. Диего написал этот гимн, но работу не приняли, так как она не отражала ведущую роль партии и президента. Переделать гимн Диего категорически отказался.III После этого власти сначала заставили режиссера Карлоса уволить Диего из театра, а потом арестовали его. Арест произошел через полгода после прибытия Диего на родину.

Четыре или пять лунI Диего пробыл в лагере, а потом бежал. Организовавшие побег люди, среди которых был Амарго, переправили его на побережье, где вместе с группой беженцеов он ожидал корабля. Однако Диего решил увидеть Патрицию и пришёл к ней в дом, Патриция же выдала его властям за денежную награду. Диего попал в тюрьму Кастель Милагро, где в течение нескольких недель подвергался пыткам, однако никого не выдал. Ему по приказу советника Блая отрезали кисть правой руки и изуродовали лицо. Через несколько дней во время пытки палач изнасиловал его, после чего должен был убить. Но Диего был спасен Жаком, у которого проявился синдром берсерка благодаря ненависти, которую эманировал Диего. Жак вместе с Диего телепортировался в Зелёные горы, где где их обнаружил Амарго. К этому времени Диего лишился рассудка и попал в Лабиринт. После этого отец Диего, Максимильяно, незаконным образом отправил сына на Альфу, где его вылечили, в том числе вырастили заново отрезанную руку и сделали пластическую операцию, придав ему внешность молодого отца, так Макс мог предоставить врачам только свои фотографии. Рассудок Диего вернулся, но отец заблокировал ему часть памяти, и он ничего не помнил о том, что с ним происходило в Лабиринте и на Альфе. После всех событий Диего потерял певческий голос и Огонь барда.

Зелёные горы Править

После выздоровления Диего получил предложение от Амарго и Орландо работать в отделе пропаганды партии Реставрации, однако категорически отказался от того, чтобы его судьбу использовали в политических целях. Однако он предложил свои услуги в качестве бойца, так как уже умел неплохо стрелять, метать различные предметы и драться.II Амарго натаскал его, доведя эти его умения до профессионального уровня, а Орландо сочинил легенду о гибели Эль Драко.III Диего взял себе партийную кличку Кантор и стал профессиональным убийцей. Однако он был не наемным убийцей, а воином, выполнявшим приказы командования по ликвидации людей, которым партия вынесла приговор. Поскольку Кантор был полиглотом, и обладал артистическим талантом, который не исчез с потерей Огня, он успешно выполнял задания и в родной Мистралии, и за ее пределами. Так он убил командора Маньяну, министра пропаганды и мистралийского дипломата, работавшего в Лондре. За его голову был назначен выкуп в 5000 золотых.I Кроме этого, Кантор участвовал в нескольких совместных операциях. Он был в группе, совершившей налет на виллу Сальваторе, и спасшей Саэту,I а также в группе, освобождавшей из лагеря Льямаса.V На партизанской базе Кантор слыл отморозком, бросавшимся в драку по поводу и без повода, но в то же время верным товарищем, и относились к нему хорошо.V,VIII

В конце 3405 г. Кантор и Саэта получили задание — найти и убить ведьму Арану, которая украла партийные деньги. Ведьма своим колдовством — Золотой паутиной — сводила с ума и подчиняла мужчин, а также без всякой паутины околдовывала женщин. В поисках Араны Кантор и Саэта прибыли в Даэн-Рисс, где Кантор посетил Азиль. Азиль сказала ему, что он может убить ведьму, если они окажутся вместе в Лабиринте. Тогда же Кантор побеседовал с Шелларом, пообещавшим помощь, и впервые увидел Ольгу. Азиль, заглянув в Кантора, увидела в нем пустой очаг и ледяную корку.

Тем временем Кантор и Саэта сдружились, он поощрял ее интерес к музыке, и к ней начал возвращаться Огонь. Когда они прибыли в Лютецию по следам ведьмы, Саэту похитили торговцы женщинами. Кантор убил похитителей и спас Саэту. Они настигли ведьму в Поморье, и Кантор узнал в ней бывшую возлюбленную Патрицию, которая выдала его властям. Кантор и Саэта схватили ведьму и заставили назвать номер банковского счета. Пока Кантор ездил в банк, Арана сумела снять полиарговый ошейник и заколдовала Саэту, привязав ее к стулу. Когда Кантор вошел в дом, она набросила на него Золотую паутину, но Кантор сумел, занимаясь с ней сексом, упасть вместе с ней в Лабиринт, где сумел одолеть ведьму. В реале он ее зарезал. Однако сам выйти из Лабиринте в Гола не сумел, и несколько дней находился без сознания. В Лабиринте, точнее, в совмещенной с ним субреальности и благодаря выбору Ольги, оказавшейся там, оказался вовлечен в некромантский ритуал «Мёртвый супруг». Ольга же вывела его из Лабиринта. Когда он пришел к Азиль с благодарностью за помощь, она сказала, что его ледяная корка потрескалась.I

Кантор и Саэта вернулись в Зеленые горы, но вскоре, во время выполнения одного из заданий, Саэта погибла. Кантор винил себя в ее гибели, он считал, что помог вернуться её Огню, и она стала бардом-воином, а барды-воины долго не живут. Кантор понял, что не может больше работать убийцей, и Амарго перевел его в охрану. II

Ольга Править

В начале Белой луны 3405 г. Кантор, Торо и Эспада в качестве охранников Ромеро прибыли в Даэн-Рисс по дороге в Голдиану . В трактире Лунный дракон, где Казак наложил на посетителей заклятие «Стань собой», Кантор познакомился с Ольгой, и между ними вспыхнула любовь. Он узнал, что именно с ней его связал ритуал «Мёртвый супруг», но сказал только, что это ничем ей не угрожает. Вскоре он оказался в Лабиринте, где узнал от Шанкара, что такое марайя, и передал это Ольге. Вернувшись в Ортан в Первый день весны, он узнал от Элмара, что Комиссия отправила Ольгу в жертвы дракону Скорму. Поняв и разговора с Элмаром, что от него требуется для уничтожения Комиссии, Кантор на поминальном ужине для близких жертв использовал свои эмпатические способности. Благодаря его эманации у Жака пробудился синдром берсерка, и шут перебил Комиссию. При этом Кантор заслонил Жака собой и помог ему справиться с противником. В тот же вечер он остановил кровь у раненого Шеллара и снял черную паутину с Терезы. (Ольга с подругами к тому времени убили Скорма и вернулись в столицу).

Вскоре после этого Кантор узнал, что Мафей видел в пророческом сне его будущие пытки в Голдиане, однако решил не бегать от судьбы. Затем он перешел в охрану к Пассионарио, благодаря чему смог относительно часто посещать Ортан для свиданий с Ольгой В середине Сиреневой луны Кантор с группой был отправлен в Голдиану, где в результате предательства Сорди и Ромеро для них была приготовлена ловушка. Догадавшись об этом Кантор сам отправился туда вместе Рико, предупредив только Эспаду и был схвачен людьми магната Дорса, и подвергся пыткам, во время которых от него требовали выдать товарищей и рассказать информацию об Амарго. Он выдержал пытки и ничего не сказал, после чего начальник охраны Дорса Крош нанял для сканирования его памяти мэтрессу Джоану. Однако Кантор не поддался сканированию, упал в Лабиринт и затащил за собой Джоану. Там он чуть не убил ее, но встретился с Дэном.

Кастель Агвилас Править

Межмировая война Править

Десять лет спустя Править

Интересные факты Править

  • Диего обожает мороженое. У него рано проявился восхитительный голос, и ради его сохранения юноше запретили многие удовольствия, которые могли негативно сказаться на голосовых связках. После Кастель Милагро терять было уже нечего, и Кантор утешался мороженым.
  • Любимое мороженое Диего — одним большим куском и чтобы по нему растекались, как лава по склону вулкана, янтарные потоки абрикосового сиропа и чтобы был этот кусок усыпан заспиртованными вишенками и апельсиновыми цукатами.V
  • Особая примета Кантора — щетина, растущая только с одной стороны лица. Это результат невнимательности хирургов с Альфы — они не догадались, что в жилах Диего течёт кровь эльфов, что и делает его кожу безволосой, и пострадавшую часть лица залатали обычной для человеческих мужчин кожей. Из-за этого просчёта Диего пришлось учиться бриться в уже весьма зрелом возрасте.
  • Партийный псевдоним Диего — Кантор — имеет следующие значения: певчий в (католической) церкви, главный певец (в синагоге), учитель музыки, дирижёр хора, композитор и органист в (протестантской) церкви.
  • Неоднократно подмечалось, что Кантор и дракон Хрисс очень похожи характером. Неудивительно, что и их избранницы, Ольга и Аррау, имеют немало общего.