ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь, дополнив её. Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Необходимо: расписать подробную биографию

Не путать с одноимённой кошкой.

Кира Арманди

Пол Женщина
Родной мир Дельта
Вторичный мир Дельта
Межмировой статус
Раса Человек
Примесь Нет
Класс Воин
Национальность Ортанка
Родина Ортан
Страна проживания Ортан
Положительный персонаж
Кира Арманди — человек в серии книг «Хроники странного королевства».

Описание Править

Баронесса Ки́ра Арманди, в дальнейшем известная как королева Кира — одна из ключевых фигур, сыгравших немалую роль в межмировом конфликте.

«Только одно незнакомое имя из всех. Ты не знаешь, кто такая баронесса Кира Арманди? Не слышал? Что я спрашиваю, если я сам не знаю, откуда тебе знать…»

Внешность Править

«А король смотрел, как тают в сером тумане легкий парадный панцирь с гербом рода Арманди, тяжелый сверток с лазерным резаком и серьёзные тёмные глаза под откинутым забралом крылатого шлема»
«Башмачки армейского образца, дорогие, офицерские, летний вариант. Штаны для верховой езды из тонкой замши, не дешевле обуви. Ножки стройные, упругие, уверенно упираются в землю и так же уверенно могут отвесить пинок, способный свалить с ног тролля. Посадка мужская, коленки бесцеремонно расставлены, но лежащий на них меч довольно грубо намекает, что владелица может себе позволить сидеть как считает удобным. Сильные, не по-женски мускулистые руки, облепленные мокрой рубашкой, и такой же крепкий стан. Высокая, упругая грудь, ах какая грудь, замечательная просто, ну почему девушка с такой восхитительной фигурой попадается непременно в такой неприятный момент, когда у кавалера переломаны все кости… Плечи немного перекачаны, как и руки, но это может смущать только неуверенного в себе труса, из тех, что шарахаются от сильных женщин в паническом ужасе. Волосы темные, странно как-то подстриженные… Женщина в штанах за полста золотых вряд ли подрезает себе волосы собственным мечом, которому, похоже, вообще цены нет. Уж на хорошего парикмахера должно бы хватить… А что она делает со своей прической в бою, если волосы пол-лица закрывают? Ну же, красавица, перестань грызть свою вяленую рыбешку, убери волосы с лица и подними глаза! Не может быть, чтобы это лицо было хуже фигуры!»

Изначально Кира предстала перед читателями как очень красивая женщина, которую совершенно не портит принадлежность к воинскому классу. Однако встреча с драконом-отщепенцем по имени Скорм, несмотря на победу, отразилась на её внешности не лучшим образом: Кира лишилась одного глаза. Для воина такое ранение не преграда, но для красивой женщины — большая проблема. Кира приспособилась носить повязку, а в ситуациях, когда подобное «украшение» не предусмотрено регламентом, закрывать полученное увечье необычной асимметричной причёской.

Одевается баронесса обычно на воинский манер — штаны, мундир, рубаха, грубые сапоги или ботинки. Впрочем, платьев она не чурается, просто считает их непрактичными и неудобными, так что в типично женской одежде её можно увидеть разве что на торжествах и приёмах.

Характер Править

Кира — старшая дочь барона Арманди, с ранних лет избравшая воинский путь и довольно долгое время успешно поддерживавшая оборону фамильного замка в родовой войне с превосходящими силами противника — герцога Браско и его сыновей. Одно лишь это многое говорит о её характере.

Семья Править

Прочие семейные связи слишком далеки и незначительны, чтобы их указывать.

Биография Править

Встреча с пророком Править

Лет до семи Кира была обычной девочкой, но потом произошло событие, изменившее всю её жизнь.

Удрав с уроков, Кира вместе со своей подругой Эльвирой пошли гулять по городу и встретили измученного голодом Орландо. Парнишка попросил поесть, так что добрые девочки отдали ему сорок медяков, чтобы он мог купить себе еды. Горячо поблагодарив, он напророчил девочкам, что обе подружки станут королевами.II,III

Воинский путь Править

Придя домой, Кира рассказала родителям о пророчестве. Её мать постаралась объяснить, что парнишке просто было нечем отблагодарить девочек, вот он и сказал им что-то приятное. А отец, барон Арманди, добавил, что если Кире так уж хочется стать королевой, то это все в её руках — пусть завоюет себе ничейные земли и создаст собственное королевство. Именно это и заставило Киру обратить внимание на столь нетипичное для женщины занятие, как путь воина.II

Повзрослев, Кира и в самом деле стала воительницей, некоторое время служила в ортанской армии, однако потом ей пришлось оставить воинскую карьеру: сосед, герцог Браско, решил расширить свои владения и потому объявил войну соседям. Отец Киры не слишком-то много смыслил в воинском деле, не говоря уж о её сёстрах, так что баронессе Арманди пришлось более двух лет держать оборону замка.

Комиссия и Скорм Править

Поняв, что для успешного взятия фамильного замка баронов Арманди необходимо сначала устранить Киру, герцог Браско вплотную этим занялся. Будучи членом Комиссии, герцог внёс Киру в список жертв для дракона и тем самым, казалось, загнал её в безвыходное положение.II

Узнав эту страшную весь, Кира обеспокоилась за судьбу семьи и отправилась в Даэн-Рисс, чтобы попросить у короля защиты для близких. Изначально она шла в королевский дворец, чтобы найти там Эльвиру и воспользоваться её протекцией: у Киры было две просьбы, а Закон об Отборе допускал лишь одну, так что ещё одну просьбу нужно было высказать в частном порядке. У ворот дворца стражник-переселенц Марк сообщил Кире, что её подруга ушла к Жаку, и проводил баронессу до дома шута. Там Кира познакомилась с Терезой, Жаком и Ольгой. Эльвира, шут и его возлюбленная были слишком раздавлены горем, так что инициативу перехватила Ольга. Ей-то Кира и сообщила о том, что хотела бы в частном порядке просить защиты для близких, ведь лишь в таком случае она смогла бы использовать право последней просьбы на то, чтобы взять с собой оружие, чтобы встретить смерть так, как и подобает воину. Ольга предложила баронессе свою помощь и отвела её к Элмару, в гостях у которого обнаружился Шеллар. Король тут же отдал приказ, и на следующий день в замок Арманди прибыл корпус паладинов, легко разгромивший войско герцога.

На церемонии последней просьбы Кира, как и собиралась, попросила разрешения взять с собой оружие, чтобы сразиться с драконом и умереть, как подобает воину. Причём, по настоянию Ольги, вид оружия не оговаривался. После этого Ольга втайне от недоброжелателей попросила у короля разрешения покопаться в секретном складе «бин» на предмет подходящего оружия против дракона. Слово за слово, и как-то сам собой сложился необычный план: обречённые девушки — Кира, Ольга и Тереза — вооружатся мощным иномирским оружием и пойдут на дракона, а помогать им будет волшебница Этель. Ольга оказалась здесь ключевой фигурой: Скорм побеждал предыдущих героев благодаря марайе, иллюзии, а переселенка была Истинно Видящей, то бишь невосприимчивой к иллюзиям, и потому могла послужить наводчиком.

В первый день весны 3406 года, как и положено отобранным жертвам, подруги отправились в пещеру Скорма. Все четверо приложили максимум усилий, чтобы выжить. В частности, Кира, вооружившись лазерным резаком, стала резать драконью шею, но Скорм мотал головой, сбивая ей прицел. В какой-то момент воительница зацепила предыдущий надрез и поспешила закрепить результат, не заметив, что оказалась в зоне досягаемости хвоста. Когда дракон уже замахнулся хвостом, Ольга сделала меткий выстрел и тем самым спасла Киру, однако случилось непредвиденное: в лицо воительницы вонзился шип, лишивший её одного глаза и оставивший шрам на щеке.II

Шеллар Править

Межмировой конфликт Править

Десять лет спустя Править

Интересные факты Править

  • Когда Диего, будучи на Альфе, спас и одомашнил одноглазую кошку с весьма боевым характером, он назвал её в честь ортанской королевы. Позднее кошка была подарена Пафнутию, большому любителю кошек. И хоть её имя и происхождение ему не сообщили, государь Поморья также назвал подаренную ему кошку Кирой.