ФЭНДОМ

Классическая или эльфийская магия — естественный феномен, основанный на существовании магического поля, в чем-то сходного с физическими полями — электромагнитным и гравитационным. Оно проявляется в природе всех миров в виде стихийных порталов. Это поле вполне материально, потому что его можно исказить и заблокировать с помощью техномагического устройства, а также отследить его колебания во время колдовства при помощи технического магодетектора. А канал Силы, имеющийся у магов, способен воспринимать ее, пропускать через себя и трансформировать. Этот канал можно заблокировать, например, с помощью специального сплава — полиарга, тем самым на время лишив мага Силы.

Классическая магия доступна не только эльфам, но и людям, кентаврам и даже демонам. Жители Дельты пользуются магией и в быту, и в искусстве, и в медицине, и в военном деле. Законы, регламентирующие ее применение, давно разработаны. Магическая наука - также прекрасно разработанная и развивающаяся область деятельности.

Классические маги обычно имеют одну или несколько специализаций, то есть принадлежат определенным Школам. Самые сильные и квалифицированные маги знакомы с большинством школ.

Школы:

Возможности и достижения классической магии Править

  • Телепортация, требующая знаний ориентиров места, куда нужно попасть. Межмировой телепортацией владеют эльфы и полуэльфы.
  • Медицинская магия, она же Пятая стихия: возможность строить проекции различных органов и воздействовать на них. Эта возможность используется, в частности, в реанимационных мероприятиях. В дельтийской медицина называют такие процедуры "держать пациента". Также медицинская магия способна справляться с воспалительными процессами, в том числе обеззараживать раны, лечить сердечно-сосудистые заболевания, сотрясения мозга, ушибы, способствовать заживлению переломов (но не заращивать их) и многое другое. Маги также накладывают противозачаточные заклинания на мужчин (женщинам в этом плане помогают ведьмы, относящиеся, согласно дельтийской классификации, к неклассическим магам. К медицине можно отнести также генетический анализ, который на Дельте существует уже полтора столетия. Надо учесть, однако, что в медицинской магии решающую роль играют мистики. Магов, владеющих Пятой стихией, не так уж много, и они очень высоко ценятся. И, что очень важно, на Дельте развита и немагическая медицина, в частности, хирургия на уровне, по крайней мере, первой половины XX века, с использованием антисептики и переливания крови.
  • Бытовая магия: производство вечных ящиков с наложением стазиса (то есть аналогов холодильников), осветительных шаровн, а также заговоренных от воровства замков.
  • Поиск людей, включающих применение магии воздуха и запрещенной некромантии. При поиске - возможность позвать человека и говорить с ним на больших расстояниях.
  • Ментальная магия: сканирование памяти, воздействие на психику, в том числе страхом (так называемая игла страха, например), блокирование участков памяти и так далее.
  • Боевая магия: огненные шары, молнии, создание локальных землетрясений и т.д.
  • Собственно, запрещенная некромантия: создание зомби, вампиров, допрос умерших. Различные проклятия.

Разделитель-Л Классическая магия Разделитель-П
Школы: Дубового корняЗмеиного глазаПерчатки и ШлемаПотаённых ДуновенийПяти стихийЧистого разумаНекромантия
Разделитель-Л Неклассическая магия Разделитель-П
Магия куфтиМагия нимфМагия шархи
Разделитель-Л Термины Разделитель-П
МарайяЛабиринтПолиаргЭмпатия