ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Вы можете помочь, дополнив её. Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Необходимо: уточнить цитату про 22 поколения королей-воинов; прописать родственные и дружественные связи с другими правящими династиями континента

Королевская семья Ортана (фамилия неизвестна) — династия правителей Ортана.

Любопытной особенностью королевской династии является тот факт, что для высокого положения в списке наследников требуется получить так называемое королевское воспитание, неизменно производимое главным придворным магом (в последние много лет этим занимается мэтр Истран).

Известные члены Править

Жирным шрифтом отмечены кровные и признанные представители династии, курсивом — имеющие опосредованное отношение

  • Кендар Завоеватель, дед текущего поколения правителей.
    • Деимар XII — старший сын Кендара, следующий король Ортана; отец и дядя нынешнего поколения правителей.
    • Жёны Деимара: первая (умерла), вторая (развод), третья и последняя — поморская принцесса Роана
      • Принц Деимар — погибший первый наследник Деимара XII.
      • †Принц Интар — погибший второй наследник Деимара XII.
      • Принцесса Тина — вышла замуж за эгинского принца Ставроса; овдовев, вернулась в Ортан и заняла место первой наследницы Шеллара III, также некоторое время несла обязанности регента.
      • Принцесса Нона — вышла замуж за Элвиса, короля Лондры. Дети Ноны имеют кровную связь с ортанской династией, однако являются наследниками престола Лондры, а потому полноправными представителями королевской семьи ортана не считаются.
      • Принц-бастард Элмар — признанный бастард, пятый наследник Деимара XII; после взрыва в королевской ложе первый наследник Шеллара III; с тех пор, как овдовела Тина — второй наследник.
        • Дочери Элмара.
      • Виконт Гейран Бакарри — не признан, королевского воспитания не получил, однако кровная связь с правящей династией очевидна.
      • †Принц Аллеар — погибший третий наследник Деимара XII..
      • Мафей — внебрачный сын королевы Роаны, нажитый от приблудного эльфа. Официально усыновлён Деимаром XII, следственно, юридически приходится членом королевской семьи, не являясь при этом кровным родственником. Получил королевское воспитание, в списке наследников идёт вслед за Элмаром, однако с появлением детей у короля и первоочередных наследников становится самым последним в очереди (что не принципиально, ибо Мафей маг, а до власти ему нет дела).
    • Принц Шеллар — младший сын Кендара Завоевателя. Покончил с собой.
    • Принцесса Дженнифер — лондрийка, жена Шеллара-старшего, мать Шеллара-младшего. Умерла при родах.
      • Шеллар III — текущий король Ортана. Некоторое время был не в силах исполнять обязанности короля (этому препятствовали полученные в плену многочисленные ранения, а также обвинения оппозиции в предательстве родины и сотрудничестве с врагом), в силу чего его кузина Тина, являясь первой наследницей, возложила на себя обязанности регента.
  • Принцесса Джессика — урождённая принцесса Лондры, супруга дяди Кендара Завоевателя (была замужем за младшим братом прадеда Шеллара).