ФЭНДОМ

Ло́ндра — королевство в мире Дельта, расположенное на севере материка. Столица Лондры в текстах серии не указана, но по карте можно предположить, что ей является город Порт-Альба.

«Лондра всегда отличалась мерзким климатом. Зарубежные гости этого славного королевства часто и дружно кляли «паскудную лондрийскую погоду» в целом и все ее проявления в отдельности.»

На западе имеет общие границы с Поморьем, но юге — с Галлантом, на востоке жмётся к Большому Хинскому хребту, отделяющему Лондру от Хины.

Прототипом Лондры является образ стереотипной Великобритании.

Известные личности Править

  • Элвис — король Лондры.
  • Нонаортанская принцесса, ныне королева Лондры.
  • †Принцесса Дженнифер — лондрийка, предположительно приходится Элвису тётушкой; жена принца Шеллара, мать Шеллара III.
  • Принцесса Джессика — лондрийка, вышедшая замуж за ортанского принца. Знаменита тем, что стала главой ортанского департамента правопорядка и безопасности.
  • Джеффри Стоунбриджгерой-лучник, член Великолепной Семёрки.
  • Дональд Стоунбридж — кузен Джеффри. Известен тем, что лицом и телосложением весьма похож на Шеллара, однако для роли двойника не подходит, так как имеет досадное отличие — очень заметный крупный нос.
  • Мэтресса Морриган — придворный маг Лондры.
  • †Маэстро Хаггсгном, герой, воин-бард, знаменит тем, что в команде с Вельмиром, Кассандрой и Феандилем победил Скаррона. Также прославился в качестве художника, в частности, написал историческое полотно, достоверно отображающее это легендарное сражение.
  • †Королева Мэри-Клэр — тайно изменяла мужу с Хаггсом и имела от него детей, признанных законными наследниками, что значительно подпортило внешность многим поколениям её потомков — лондрийских королей, принцев и принцесс.

Статьи о прочих, менее известных жителях Лондры, можно найти в соответствующих категориях:

Интересные факты Править

  • Лондрийская разведка — лучшая на континенте. Агентуре кузена Элвиса завидует даже такой специалист в этой области, как Шеллар, не говоря уж о прочих правителях.I
  • Цвета Лондры — предположительно зелёное с белым.III
  • У большинства лондрийских королей воровской класс, хоть они не слишком-то любят б этом говорить.IV

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики