ФЭНДОМ

Разделитель
«Лондра всегда отличалась мерзким климатом. Зарубежные гости этого славного королевства часто и дружно кляли «паскудную лондрийскую погоду» в целом и все ее проявления в отдельности.»
Разделитель-Л Шёпот тёмного прошлого. Глава 1 Разделитель-П

Ло́ндра — королевство в мире Дельта, расположенное на севере материка. Столица Лондры в текстах серии не указана, но по карте можно предположить, что ей является город Порт-Альба.

На западе имеет общие границы с Поморьем, но юге — с Галлантом, на востоке жмётся к Большому Хинскому хребту, отделяющему Лондру от Хины.

Прототипом Лондры является образ стереотипной Великобритании.

Известные личности Править

  • Элвис — король Лондры.
  • Нона — ортанская принцесса, ныне королева Лондры.
  • †Принцесса Дженнифер — лондрийка, предположительно приходится Элвису тётушкой; жена принца Шеллара, мать Шеллара III.
  • Принцесса Джессика — лондрийка, вышедшая замуж за ортанского принца. Знаменита тем, что стала главой ортанского департамента правопорядка и безопасности.
  • Джеффри Стоунбридж — герой-лучник, член Великолепной Семёрки.
  • Дональд Стоунбридж — кузен Джеффри. Известен тем, что лицом и телосложением весьма похож на Шеллара, однако для роли двойника не подходит, так как имеет досадное отличие — очень заметный крупный нос.
  • Мэтресса Морриган — придворный маг Лондры.
  • †Маэстро Хаггс — гном, герой, воин-бард, знаменит тем, что в команде с Вельмиром, Кассандрой и Феандилем победил Скаррона. Также прославился в качестве художника, в частности, написал историческое полотно, достоверно отображающее это легендарное сражение.
  • †Королева Мэри-Клэр — тайно изменяла мужу с Хаггсом и имела от него детей, признанных законными наследниками, что значительно подпортило внешность многим поколениям её потомков — лондрийских королей, принцев и принцесс.

Статьи о прочих, менее известных жителях Лондры, можно найти в соответствующих категориях:

Интересные факты Править

  • Лондрийская разведка — лучшая на континенте. Агентуре кузена Элвиса завидует даже такой специалист в этой области, как Шеллар, не говоря уж о прочих правителях.III-9
  • Цвета Лондры — предположительно зелёное с белым.III-4
  • У большинства лондрийских королей воровской класс, хоть они не слишком-то любят об этом говорить.IV-8
Разделитель-Л Миры Разделитель-П
АльфаБетаГаммаДельтаКаппаЭпсилон