ФЭНДОМ

Маг — один из шести классов в мире Дельта.

Описание Править

  • Классовый атрибут — магическая Сила.
  • Покровитель неизвестен.
  • Обращение к магу — мэтр, к магичке — мэтресса.

Для того, чтобы являться магом, необходимо не просто владеть Силой, но и уметь ею управлять. Так, перегоревший (надорвавшийся) маг уже не может оставаться магом по классу и вынужден искать себе новое поприще. Наглядный пример — Пассионарио, который, лишившись Силы, был вынужден искать себя на поприще барда, с какой целью и прибился к группе Эль Драко. Обычно утерянная Сила не возвращается, однако бывают и исключения: так, тому же Пассионарио помогла ночь с нимфой Азиль.

Само по себе наличие Силы не делает человека магом; этой Силой нужно ещё и уметь управлять. Так, Кантор владеет неклассической магией, характерной для шархи, что проявляется как стихийная эмпатия и довольно свободное хождение по Лабиринту и чужим снам, однако сознательно повлиять на чьи-то эмоции или по своему желанию сойти в Лабиринт Кантор не может, поэтому и магом не является.

См. также: Магия.

Известные маги Править

Статьи о прочих, менее известных магах, можно найти в соответствующей категории.

Известные мультиклассовые маги Править

  • Максимильяно — маг-вор.
  • Орландо — маг-бард.
  • Жак — уникум. В обычное время бард-алхимик-вор, в режиме берсерка становится воином. Если сокет не закрыт полиарговой затычкой или хотя бы ладонью, то любой контакт с волшебством (касание зачарованного предмета, присутствие колдующего мага) погружает Жака в транс, где тот приобретает возможности, ничуть не уступающие возможностям дипломированных магов. Однако самостоятельно из такого транса он выбраться не может и потому прибегает к этому способу решения проблем крайне редко.
  • Казак — воин-бард-мистик-маг.