ФЭНДОМ

Марайя — специфическое умение, которым владеют некоторые драконы-маги.

Описание Править

Разделитель
«Марайя — это методика создания фантомов и маскировки путем замены своего изображения иллюзорным изображением окружающей среды.»
Разделитель-Л ШанкарII Разделитель-П

Разделитель
«Это маскировка путем создания иллюзии, что тебя здесь нет. Например, вот вы смотрите на меня и видите меня. А если я создам иллюзию, что я — это не я, а кресло, то меня никто не увидит.»
Разделитель-Л пояснение мэтра ИстранаII Разделитель-П

Так как искусство марайи относится к иллюзиям, на истинно видящих марайя не действует.

Интересные факты Править

  • Дракон Скорм известен среди сородичей не только как извращенец, но и как мастер марайи. Именно это искусство долгие годы делало его неуязвимым в боях с героями.II
  • Шанкару откуда-то был знаком этот термин. Либо он знал это понятие при жизни, либо после смерти он получил возможность понаблюдать за драконами и узнать значение слова «марайя».
  • Цепочка передачи информации про марайю получилась такой: сначала Урр упомянул марайю, а мэтр Силантий перевёл это Шеллару. Его любопытное величество заинтересовался точным значением данного слова, но изыскания ничего не дали. Тогда Шанкар приснился Кантору и попросил его передать королю конкретную формулировку. С королём Диего так и не встретился, однако заставил Ольгу выучить эту формулировку наизусть в расчёте на то, что в общении с его величеством девушка вспомнит заученное и наконец передаст послание адресату, как в итоге и случилось. Вовремя полученная информация дала жертвам отбора шанс оказать Скорму достойное сопротивление и выжить.