ФЭНДОМ

Мистик — один из шести классов в мире Дельта.

Мистик — довольно необычный класс. Можно не иметь никаких талантов, но на силе воли и истовой Веры стать неплохим мистиком. Впрочем, многие рождаются уже предрасположенными к подобной сфере.

Подобно магам, мистики способны применять магию. Но если у мага источник магии — он сам, то мистику сила даётся тем божеством, которому он поклоняется, и ровно в том объёме, который мистик заслуживает. Впрочем, объём получаемых от божества сил может изменяться в зависимости от действий самого мистика; так, мистики зачастую дают обеты, отказываясь от чего-либо очень важного для себя. И всякий раз, когда они преодолевают искушение сломать обет, их потенциал возрастает.

Основная деятельность мистиков — исцеление, однако встречаются и экзорцисты. Также мистики обычно занимаются той сферой, которой покровительствует их божество. Так, из христиан получаются особо успешные экзорцисты, в то время как жрец Мааль-Бли — идеальный сексолог-интуит, способный в общих чертах чувствовать проблемы своих потенциальных пациентов с первого взгляда и весьма быстро и эффективно эти самые проблемы решать.

Известные мистики Править

  • Тереза — переселенка, христианка, ученица мэтрессы Стеллы.
  • Товарищ Торо, в дальнейшем более известный как отец Себастьян — мистик с изначальным даром утешения. Гурман, в силу чего один из трёх обетов у него сломан. Неплохой экзорцист. Благодаря искушению салом в битве у Кастель Агвилас смог изгнать Харгана на Каппу.
  • Шанкар — знаменитый герой, соратник Элмара, хороший целитель, владелец чакры Трёх Лун.
  • Жюстин — целительница, героиня, член Великолепной Семёрки. Обычно влюбляется в своих пациентов, за счёт преодоления этого искушения исцеляет особенно хорошо.

Статьи о прочих, менее известных мистиках, можно найти в соответствующей категории.

Известные мультиклассовые мистики Править

  • Казак — вечный переселенец, бард-мистик-воин-маг. Благодаря сочетанию христианской веры и боевого характера Казак является очень хорошим экзорцистом.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКентаврыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфыСм. также: ОборотниНежить
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы