ФЭНДОМ

Мистра́лия — королевство в мире Дельта, расположенное на юге континента. Столица Мистралии — город Арборино.

Разделитель-П
Вот тут к югу — Мистралия. Там сейчас такой бардак, что ну его на фиг… <…> Да, диктатура, и не первая, там уже двадцать лет переворот за переворотом, и сейчас опять в Зелёных горах окопались партизаны, так что продолжение следует. <…> В Мистралии субтропический климат

На западе Мистралия имеет общие морские границы с Эгиной, к северу от Зелёных гор — с Ортаном, а на северо-востоке — с Белой пустыней.

Прототипом Мистралии является по большей части Испания, а также страны Латинской Америки, хотя в культурных аспектах есть сходства и с другими южными странами: Италией, Грузией, Арменией.

Известные личности Править

  • Орландо II — законный король Мистралии, полуэльф.
  • Мануэль дель Фуэго — знаменитый революционер.
  • Эль Драко — мистралийский бард, известный по всему континенту.
  • Артуро Сан-Барреда — бард, извечный, но менее удачливый соперник Эль Драко. Сын впоследствии казнённого крупного политического деятеля.
  • Мэтр Максимильяно — старший придворный маг. До первого переворота был одним из младших придворных магов и наставником принца Орландо. Через несколько лет после переворота исчез, но тайно способствовал восхождению принца на престол, шестнадцать лет спустя открыто вернулся и снова стал придворным магом, на этот раз уже старшим.
  • Казак — знаменитый бессмертный переселенец, некоторое время занимал должность придворного мага при его величестве Орландо II.
  • Мэтр Алехандро — маг, коллега мэтра Максимильяно и его преемник на посту старшего придворного мага.
  • Советник Блай — садист, предатель и попросту мерзкая личность. Родом с Каппы, однако успешно продержался в Мистралии около двадцати лет. Давний член ордена Небесных всадников.
  • Дон Тенорио — литературный персонаж-мистралиец. Аналог альфовского Отелло.
  • Граф Гаэтано — редкий представитель аристократии, поддержавший партию Реставрации.
  • Льямас — известный воин-фехтовальщик, герой, член Великолепной Семёрки.
  • Саэта — бард, пианистка, после пережитой трагедии ставшая убийцей, бойцом партии Реставрации.
  • Торо — боец партии Реставрации, он же отец Себастьян, мистик, мастер Утешения из ордена Духовного Совершенства, экзорцист.

Статьи о прочих, менее известных жителях Мистралии, можно найти в соответствующих категориях:

Интересные факты Править

  • В Мистралии обожают свой национальный напиток — кофе. В отличие от обитателей Альфы, мистралийцы пьют кофе без сахара.
  • Мистралийцы неоднократно организовывали океанские экспедиции, но ни одна не вернулась.
Разделитель-Л Миры Разделитель-П
АльфаБетаГаммаДельтаКаппаЭпсилон