ФЭНДОМ

Нимфы — одна из рас в мирах книжного цикла «Хроники странного королевства».

Элементали Пятой Стихии (стихии Жизни). Нимфа появляется сама по себе. (Момента ее появления никто не видит). Выглядит как девочка лет 10 без воспоминаний о прошлой жизни. Растет и примерно к 23 годам созревает. Она имеет магическое зрение, может «заглянуть» в человека и увидеть, по-своему, какие у него проблемы. Нимфа также интуитивно понимает, как должна поступать она сама и другие люди. До созревания она должна спать с разными мужчинами. Это необходимо ей для поддержания собственной Силы. Но и каждому партнеру нимфа дарит что-нибудь хорошее. Он может избавиться от какой-либо болезни, обрести утерянную магическую силу, избавиться от бесплодия, обрести вдохновение… Но влюбляется нимфа по-настоящему в одного мужчину, и любовь эта на всю жизнь. Своего избранника нимфа может вылечить даже от неизлечимой болезни. После созревания она продолжает жить только со своим избранником и рожает ему только дочерей. (Если избранник созревшей нимфы умирает, умирает и нимфа). Ее магическое зрение переходит на все, что касается детей — их появления на свет, здоровья, настроения. Также она видит все, что касается растений и животных. В следующих поколениях внучки и правнучки нимфы уже могут рожать мальчиков.

Внешний вид Править

Чистокровные нимфы Править

  • Азиль — один из ключевых персонажей серии. Проведённая с этой нимфой ночь изменила немало мужских судеб к лучшему.

Статьи о прочих нимфах и их потомках можно найти в соответствующих категориях.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКентаврыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфыСм. также: ОборотниНежить
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы