ФЭНДОМ

Партия Реставрации — одна из сильнейших политических партий Мистралии. База данного движения расположена в Зелёных горах, недалеко от границы с Ортаном.

Идеология Править

Как можно догадаться из самого названия, основная цель партии — реставрировать монархию, посадив на трон подлинного принца Орландо, единственного уцелевшего представителя былой королевской династии.

Разделитель
«Кстати, чем мне симпатичны Пассионарио и его ребята с Зелёных гор, так это тем, что у них ни одного фальшивого принца пока не было, хотя их лидеры официально заявляют, что его высочество сражается за освобождение своего королевства в их рядах. Инкогнито, так сказать, чтобы никто не знал, а то слишком уж много охочих его заполучить под свой контроль. А вот, дескать, после победы он объявится официально, докажет свою подлинность и на законных основаниях займет престол.»
Разделитель-Л ШелларI Разделитель-П

Разделитель
«Пока не кончится война, мы все товарищи, никаких титулов и сословий.»
Разделитель-Л товарищ Пассионарио, лидер партииIII Разделитель-П

Очень многие члены партии по тем или иным причинам были вынуждены вступить в её ряды инкогнито, поэтому появилась традиция партийных псевдонимов

Ресурсы Править

С самого момента создания партия Реставрации была на положении партизан: товарищам приходилось скрываться от текущего мистралийского правительства. Поэтому их база представляет собой небольшое, но хорошо укреплённое поселение в горах, и даже всеми любимый вождь ютится в хижине, как и его рядовые подчинённые.

Разделитель
«У меня есть отдельная хижина… ну, почти отдельная. В одной комнате живу я, а в другой — моя охрана. Если уж говорить честно, то их всего девять человек.»
Разделитель-Л ПассионариоIV Разделитель-П

Постепенно партия обрела финансовую и политическую поддержку. Эль Драко, вступив в ряды партии, пожертвовал в казну половину своего состояния. Часть ресурсов обеспечил граф Гаэтано. Также большую роль сыграла эмпатия Орландо — харизматичный лидер легко убеждал разных людей оказать партии материальную поддержку. Порой повстанцам удавалось раздобыть нечто полезное и тогда заключались сделки с другими странами — например, чертежи огнестрельного оружия собирались продать голдианцам. Со временем Шеллар III, король Ортана, заинтересовался партией Реставрации, в итоге начав оказывать разнообразную поддержку: информационную,I материальную и военную.VI Познакомившись с Пассионарио и с первого взгляда узнав его истинную личность, главный придворный маг Ортана, мэтр Истран, не только стал учить его магии, но и составил протекцию в совете магов.V

Члены партии Править

  • Товарищ Пассионарио — лидер партии. Последний представитель королевского дома Мистралии инкогнито.
    • Псевдоним взят от исп. pasión — «страсть» (отсылка на эмпатические способности) и фр. passionner — «очаровывать, увлекать» (отсылка на умение убеждать, также связанное с эмпатией, и на работу пропагандиста), также исп. passionario — «пламенный» (отсылка на владение стихией огня). Пассионарио также может толковаться как Страстно́й, так как здесь есть явная отсылка к Пассионарии — Долорес Ибаррури, псевдоним которой — Пассионария — калька имени Долорес, и означает Страстна́я, хотя у нас её переводили как Пламенная. Этот псевдоним изначально был связан также со Страстно́й неделей.
    • Истинное имя — Орландо, после коронации стал именоваться Орландо II.
  • Товарищ Амарго — приближённый лидера, предположительно советник. Изначально сотрудничал с Союзом Прогрессивных Сил, но сразу после победы союза был предан ближайшим соратникомVII и заключён в Кастель Милагро.
    • Псевдоним взят от исп. amargo — «горький», отсылка на его горький опыт.
    • Истинное имя — Мануэль Каррера.VII
    • Другие псевдонимы — Мануэль дель Фуэго ( от исп. del fuego — «огонь, пожар»), дон Рауль, мэтр Альберто.
  • Дон Аквилио — начальник охраны лидера партии.
    • Если это псевдоним, то он взят от исп. águila — «орёл».
  • Граф Гаэтано — полковник, командир одного из отрядов. В Сопротивление пришел после того, как власти не смогли и не захотели расследовать гибель его дочери, убитой первосвященником Сальваторе и его сыновьями. I
  • Тортилья — командир одного из полевых отрядов.
  • Кантор — убийца, затем перешедший в охранники.
    • Псевдоним взят от исп. cantór — «певец». Отсылка на его бардовское прошлое.
    • Истинное имя — Диего Алламо дель Кастельмарра, кабальеро Муэрреске. Более известен как Эль Драко.
  • Саэта — убийца. Погибла на задании.
    • Псевдоним взят от исп. saeta — (буквально: «стрела») одна из форм канте хордо, песня без музыкального сопровождения. Отсылка на её класс барда и на то, что она играла на рояле, а его с собой на базу не возьмёшь.
  • Эспада — боец.
    • Псевдоним взят от исп. espada — «меч, шпага». Явная отсылка на его профессиональные умения.
    • Истинное имя (точнее, фамилия) — Льямас, фехтовальщик, герой из Великолепной Семёрки. Забавно, что Llamas в переводе с испанского означает «огонь».
  • Риковор, боец.
    • Псевдоним взят от исп. rico — «богатый». Отсылка на его стремление разбогатеть. Родом из Голдианы.
  • Торо.
  • Генерал Борхес.
  • Полковник Сур. Отвечает за безопасность.
  • Полковник Альваро.
  • †Полковник Сорди. Один из лидеров партии. Стал работать на голдианцев. Был убит за предательство.
  • Кайман — боец из группы Гаэтано.
    • Псевдоним — отсылка к хищной рептилии. Очевидно, намек на неуживчивый характер.
  • Харамамаг без толкового образования. Погибла в битве при Кастель Агвилас.
  • Фортунато — командор.
    • Псевдоним взят от исп. fortuna — «везенье, удача». Прозван так по контрасту за беспросветную невезучесть.
  • Эль Гордо — человек из полевого отряда Тортильи.
    • Псевдоним взят от исп. gordo — «жир, толстый, жирный». Вероятней всего, так его прозвали товарищи.

Итоги деятельности Править

Движению Реставрации удалось добиться своего: истинный наследник взошёл на престол. Правда, его правление было омрачено межмировым конфликтом, в ходе которого Мистралия на некоторое время попала в число владений наместника Харгана, но законный король приложил все усилия к созданию сопротивления и, когда каппийские захватчики были повержены, вернулся в свою страну победителем.

После победы большинство членов партии вернулось к своим допартийным занятиям: священник отправился в свою обитель, герой ушёл к своей команде, и даже бард вернулся к музыке и театральному искусству. Стоит также отметить, что, взойдя на престол, Орландо II по достоинству вознаградил соратников за верную службу (насколько ему это позволял разорённый десятилетиями переворотов бюджет страны).