ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: дописать про вторую экспедицию, заполнить следующие разделы
Разделитель

Скарро́н, также известный как Повелитель — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Один из заметнейших деятелей таких миров, как Дельта и Каппа.

Разделитель-П
Вот это, к примеру, главная реликвия нашего музея — подлинный посох легендарного волшебника Вельмира, который лет триста назад спас мир от злобного некроманта Скаррона

Описание Править

Внешность Править

Разделитель-П
Высокий сутулый человек <…> Лицо свое он никогда не показывал даже самым приближенным подданным, если они были живыми. <…> Повелитель мимоходом поправил складки узкой черной мантии, стянутой на талии широким изукрашенным поясом. Этот пояс был бы короток любому из живущих, но на Повелителе сидел настолько свободно, что казалось — под мантией вовсе нет тела, одежда висит на некой вешалке. Впечатление это усугублялось еще и тем, что черная вуаль из тонкой легкой ткани, закрывавшая лицо, ни разу за весь разговор не колыхнулась, хотя людям свойственно хотя бы дышать
Разделитель-П
В последнее время Повелитель заметно изменился. Возможно, причиной тому стала перемена обстановки, так как произошло это как раз после переезда в Первый оазис. Перебравшись из мрачных бункеров Верхнего Чигина в светлые, просторные и чистые лаборатории Оазиса, Повелитель заметил, как негармонично смотрится его черная мантия в новой обстановке, и поспешил сменить имидж. Теперь он щеголял в белом балахоне и походил на обычного ученого или лаборанта, выделяясь среди прочих работников только нечеловеческой худобой и вечно закрытым лицом
Разделитель-П
Божественный Повелитель изволил принимать ванну. Его иссушенное, подобно перевяленной вобле, тело покоилось в некоем мутном растворе, мало напоминающем воду, причем покоилось оно там с головой — ведь проблема дыхания перед высочайшим купальщиком не стояла. <…> Над краями ванны взметнулись руки, похожие на обтянутые кожей кости, и Повелитель поднялся в полный рост. <…> Больше всего Повелитель напоминал мумию. Добротно выполненную, идеально сохранившуюся, без дефектов и разрушений. Пожелтевшая и выдубленная от времени или от купания в подозрительных жидкостях кожа плотно обтягивала высушенные до одеревенения мышцы. Провалившийся живот в буквальном смысле прилипал к позвоночнику. Неожиданно живые проницательные глаза подозрительно изучали нечто невидимое зрителям.

После окончательного упокоения внешность Скаррона изменилась на ту, что была при жизни, что было замечено безнадёжно влюблённым в своего учителя Нимшастом.

Разделитель-П
Покойный оказался относительно молодым человеком, даже красивым в каком-то смысле. По куфтийским канонам красоты узкое лицо с тонким носом вряд ли могло считаться привлекательным, а вот в северо-восточном Харзи его бы оценили, несмотря даже на слишком тонкие губы и слишком бледный, как у дикаря, цвет кожи

Характер Править

Скаррон — трус и эгоист. Ради собственной выгоды — бессмертия и могущества — ему не жаль погубить целый мир. Он не знает жалости, незнакомо ему и чувство привязанности, не говоря уж о любви. За ошибки жестоко карает даже самых верных подданных.

Природа Силы Править

Скаррон — сильный некромант, причём потомственный. С другими школами он тоже знаком, но не особо хорошо.

Любит увеличивать свою силу посредством жестоких ритуалов, в ходе которых убивает женщин-магов (в том числе и неклассических). Именно так погибла Оливия, первая возлюбленная принца Мафея.

Семья Править

  • Отец — имя неизвестно, жив до сих пор.
  • Мать — чистокровный человек, умерла очень рано,VII прочее неизвестно.
  • †Тётя — имя неизвестно, причины смерти неизвестны, однако есть подозрение, что её внезапная смерть — дело рук Скаррона. Была полудемоном.
    • Морриган — единокровная сестра и одновременно кузина (дочь отца Скаррона от единоутробной сестры матери Скаррона).

Биография Править

Детство и юность Править

Родился и вырос в семье потомственных некромантов.VII Отличался впечатлительностью, нервозностью и трусостью — по всем параметрам некромантия ему была противопоказана, но отец упёрто воспитывал из него достойного наследника. В результате Скаррон оказался близок к безумию и стал целенаправленно искать практический способ обрести бессмертие, вечную молодость и неуязвимость. Он обнаружил старинный ритуал, позволяющий человеку стать богом, для чего надо было собрать ряд артефактов.

Битва и переселение на Каппу Править

Когда выяснилось, что ритуал, запланированный жаждущим бессмертия и обожествления Скарроном, способен уничтожить значительную часть мира Дельта, команда героев — гном-топорометатель Хаггс, эгинская принцесса-воительница Кассандра, эльф-мистик Феандилль, боевой маг Вельмир и мэтресса Морриган — отправилась на битву с обезумевшим некромантом.I Нерешительность Морриган причинять вред своему брату стоила жизни Кассандре и Феандиллю, она же стала причиной разрыва с Вельмиром. Но основная задача была выполнена — на ближайшие несколько веков Скаррон был обезврежен. Точнее, на Дельте он погиб, но переселился на Каппу.

Превращение в нежить и захват позиций на Каппе Править

После смерти Скаррон стал переселенцем и очутился на Каппе. Как и остальные переселенцы, он прибыл туда со сдвигом во времени, она составила примерно около 100 лет.

Дорога в родной мир ему, как и прочим переселенцам (за исключением Казака), была заказана Но он предпринял немало усилий, чтобы это препятствие ему больше не мешало.

Ещё до Падения Скаррон сумел открыть гробницу Ушеба, где он и завладел его секретом неживого бессмертия. Сначала он опробовал метод на своем ученике Нимшасте, превратив его в лича. В день катастрофы Скаррон заключил договор с народом куфти, а потом вошёл в гробницу Ушеба и вышел из неё уже совсем другим…

Став личем, нежитью, Скаррон не отказался от своего плана, но теперь он потерял возможность собирать дельтовские артефакты, требовавшиеся для ритуала становления божеством. Не растерявшись, он объявил себя Повелителем, создал учение и набрал последователей, обещая верным слугам бессмертие (на деле он просто поднимал своих фанатиков после смерти в качестве вампиров и упырей). Также он вплотную занялся изучением такого явления, как природные — или стихийные — порталы.

Пророчество Нарны Править

После Падения минуло уже полтора века, когда основные догматы новой религии были готовы, а количество живой силы стало достаточным для миссии. Скаррон постепенно расширял свои владения на Каппе и столкнулся с Бессмертной Нарной, куфтийской провидицей. Он замучал ее, чтобы, по обыкновению, получить Силу. Однако перед смертью Нарна прокляла его, предсказав крушение всех планов.

Первая экспедиция Править

Примерно в начале 3380-х гг. по летоисчислению Дельты Скаррон при помощи природного портала переправил небесных всадников в Мистралию. Там они набрали последователей, а затем учинили переворот, перебили королевскую семью, а единственного уцелевшего носителя королевской крови — юного принца Орландо — попытались переманить на свою сторону, так как ордену нужны были маги.

Захватить власть было просто, а вот удержать её… Небесным всадникам пришлось несладко. В Мистралии настал период переворотов, длившийся двадцать лет. Более-менее успешно продержался только советник Блай, и то в основном за счёт своей подлости и страсти к Кастель Милагро.

Спустя пятнадцать лет остатки первой экспедиции попытались учинить переворот в Ортане. Им удалось одним взрывом убить подавляющее большинство членов королевской семьи, но по счастливой случайности трое принцев уцелело: четвёртый наследник Шеллар, опоздавший на мероприятие, отсутствовавший по причине подвигов пятый наследник Элмар и испуганный ребёнок, маг-полуэльф Мафей. Cпецифика работы Шеллара помогла ему быстро сориентироваться в ситуации.I Остатки небесных всадников были разбиты, на престол взошёл король Шеллар III.

Спустя пять лет после провальной попытки в Ортане небесные всадники попробовали подчинить Хину, но благодаря своевременной помощи нескольких стран (ортанский корпус паладинов и тридцать боевых магов, сотня эгинских гоплитов, сотня поморских лучников и галлантские телепортисты) атака фанатиков была, хоть и не без потерь, отбита. Император и трое его сыновей погибли, новым императором стал четвёртый наследник Лао Чжэнь. Его вторая жена, императрица Лао Юй, втайне была одной из небесных всадников, и на свадьбе Шеллара попыталась отомстить на хинский манер — убить короелву Киру, женщину, которую Шеллар любил больше жизни.III Благодаря самоотверженности Шеллара, Орландо и Жака удалось спасти и Киру, и короля; а преступницу отдали Флавиусу, дабы выжать из неё максимум информации о небесных всадниках.IV

Вторая экспедиция Править

Так как связь с первой экспедицией была потеряна, Скаррон понял, что эта попытка провалилась, и стал тщательно готовиться ко второй. Всё это время он постепенно расширял свои владения на Каппе. Он нашёл новый портал и воспитал себе подходящего наместника — полудемона Харгана. Поначалу Скаррон посылал его на разведку и для мелких разовых поручений вроде поиска следов первой экспедиции, спасения Лао Юй с места казни и покушений на Шеллара.V Со временем, получив достаточно информации, Повелитель небесных всадников выделил немало людей и даже часть каппийской техники. Далее была знаменитая битва при Кастель Агвилас, в которой всадники потерпели поражение, а сам Харган был изгнан на Каппу мистиком Торо. Вернувшись оттуда, он сумел привезти Скаррону Оливию, но под воздействием заклинаний Морриган впал в кому.

Межмировая война Править

Во время пребывания Харгана в коме Скаррон захватил Первый Оазис, где в научном центре создавалось оружие против него — антимагический излучатель. Использовав магическую Силу, Скаррон доработал проект и отправил Харгана с армией, включавшей и вампиров, на Дельту. При этом Харган и другие маги Повелителя при помощи изобретенного Скарроном ритуала получили иммунитет против излучения.

Потеря позиций Править

Роковая встреча с Азиль Править

Посмертие Править

Интересные факты Править

  • Скаррон — единственный в истории мира Дельта магистр некромантии двенадцатой ступени.V