ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расставить ссылки на книги ко всем фактам, уточнить информацию по сыну
Разделитель

Мэтресса Сте́лла Кинг — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Лучший хирург во всём Ортане, неоднократно спасавшая жизнь важным персонам вроде Элмара, Шеллара, Орландо и Кантора.

Описание Править

Внешность Править

Внешность мэтрессы почти не описывается — основное впечатление создаёт её характер, манера говорить и типичные для алхимика причуды. Предположительно ей 35-40 лет: она получила высшее медицинское образование и приехала в Мистралию после 3390 г., начала охоты на магов, и до 3394 г. (сын Амарго и Стеллы родился в 3395 г.).

Характер Править

Мэтресса Стелла довольно остра на язык, всегда следит, чтобы пациенты строго соблюдали режим и ругается, если они этот самый режим нарушают. Может обругать последними словами, но всегда выкладывается по максимуму, чтобы спасти пациенту жизнь и здоровье. Очень смелая и решительная женщина.

Семья Править

  • Амарго — муж. Долгое время они скрывали отношения, но с момента восхождения на престол короля Орландо II необходимость скрываться отпала.
    • Сын — собственно, сын мэтрессы и Амарго. Его родители так и не смогли договориться, каким именем его назвать, вдобавок за годы, проведённые в режиме секретности, он оброс несколькими псевдонимами, так что откликается на семь разных имён, а при необходимости представиться выбирает имя, которое ему больше нравится. Шеллар называет его Мартин, упоминаются также имена Джошуа и Хорхе. Мальчик явно обладает Лучом алхимика, так как уже в одиннадцатилетнем возрасте проводит химические опыты. XIII

Биография Править

Мэтресса Стелла — урождённая голдианка, но, получив образование, она направилась в Мистралию, чтобы заработать денег X, отдать долги за обучение и набраться опыта, да и после травли магов врачи-специалисты вроде неё были на вес золота.

Судьбоносной стала её встреча с будущим мужем. Стелла проводила кесарево сечение, когда в операционную ворвался Мануэль дель Фуэго, собиравшийся взять роженицу и ребёнка — жену и дитя его врага — в заложники. Державшая ребёнка ассистентка упала в обморок, роняя новорождённого, но бравый Мануэль отбросил пистолеты и поймал младенца, не дав ему упасть на пол. Стелла восприняла всё это довольно хладнокровно — велела положить ребёнка в приготовленную для него корзинку, растолкать ассистентку и убраться из операционной. Известный повстанец смиренно повиновался и увёл своих людей из клиники. Он понял, что не сможет причинить вред невинным людям, пусть они и члены семьи его врага. А своим подчинённым он объяснил, что женщина только что после тяжёлой операции, у которой даже нет молока, чтобы выкормить ребёнка — не лучшая кандидатура для взятия в заложники: мороки с ней будет много, а толку ноль.

Вторая встреча будущего Амарго и Стеллы была под стать первой. Мэтрессу похитили — впрочем, обращались с ней очень цивильно, и даже сразу предупредили, что похищают её как врача, а не как женщину. По прибытии на место с неё сняли повязку и она увидела Мануэля — точнее, первым делом она увидела его раны, и быстро приступила к привычной для себя работе.

С этого и начались их отношения.

Спустя некоторое время Стелла переехала в Ортан и открыла в Даэн-Риссе свою клинику, в которой было множество потайных помещений. В большинстве комнат отлёживались раненые повстанцы из партии Реставрации, а в ещё одной, спрятанной лучше всего, стояла Т-кабина агента Амарго, в Даэн-Риссе известного как мэтр Альберто.

Во время межмирового конфликта мэтресса была вынуждена скрываться, так что она в обществе Киры, Эльвиры, Терезы, придворного мистика Чена и собственного сына переехала в Таккат, а когда ситуация стабилизировалась, вернулась к прежней жизни.

Интересные факты Править

  • Когда Стелла впервые пыталась приготовить курицу самостоятельно, случился занятный конфуз: она по привычке разделала её скальпелем, разложила потроха по разным блюдечкам и принялась их вдумчиво изучать… Словом, вернувшийся домой муж вместо ужина получил незабываемое зрелище.