ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Тере́за — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Одна из малозаметных, но всё равно важных фигур на Дельте.

Описание Править

Внешность Править

Тереза очень скромная и тихая, поэтому, несмотря на весьма приятную внешность, на неё мало обращают внимание. В общем и целом её внешность редко описывается подробней, чем «миниатюрная девушка с копной пепельных кудряшек».II

Характер Править

Тереза — настоящая христианка, глубоко верующая католичка. Она целомудренна и скромна, добра и милосердна, однако же имеет внутренний стержень. Она очень добросовестный и ответственный человек.

Природа Силы Править

У Терезы есть явные задатки мистика. Она с помощью крестика и молитвы смогла отогнать зомби. Во время битвы со Скормом она не только стреляла, но и молилась. Очевидно, что дальше она развивала эту свою Силу.

Семья Править

Биография Править

Фашисты Править

Тереза жила во Франции в период немецкой оккупации во время Второй мировой войны и работала медсестрой в подпольном госпитале, где лечили раненых партизан. Когда немцы обнаружили госпиталь, они расстреляли всех партизан и врачей, а медсестер перед тем как убить, изнасиловали, включая Терезу. За мгновение до смерти Тереза переместилась на Дельту.

Жак Править

Переместившись на Дельту, Тереза произнесла: "Я сошла с ума?" Но вскоре адаптировалась и стала ученицей Стеллы Кинг. Училась она весьма успешно. В процессе адаптации она познакомилась с Жаком. Они полюбили друг друга, однако Тереза после изнасилования не могла быть с мужчинами, так как получила черную паутину. Таким образом, ее отношения с Жаком долгое время (полтора года) оставались платоническими, хотя их доверие и любовь друг к другу росли. Так, однажды, почувствовав каким-то образом страх Жака, она пришла к нему, и он рассказал ей все о своем происхождении, появлении на Дельте и обо всех событиях, происходивших в Кастель Милагро. Со временем благодаря любви Жака черная паутина на Терезе кое-где порвалась, однако оставалась еще очень прочной.

Скорм Править

Жак, любя Терезу, регулярно встречался с другими девушками, и Тереза относилась к этому спокойно. В конце 3405 г. Комиссия предназначила в жертвы дракону Скорму Терезу и остальных девушек Жака, как и близких других преданных королю людей. Ольга, тоже оказавшаяся в числе жертв, решила раздобыть мощное оружие с Альфы, собрать команду для уничтожения дракона, и предложила Терезе участвовать. Та согласилась. В команду, кроме Ольги и Терезы, вошли Кира и Этель. Оружие они подобрали на складе "Бин". Терезе достался гранатомет, а Жак снабдил ее шлемом и кольчугой с Альфы, фактически - бронежилетом. Кроме того, выстрелив, Тереза должна была молиться, что она и делала. У Ольги была плазменная винтовка, у Киры - лазерный резак, Этель пользовалась магией. Скорма удалось убить, при этом была тяжело ранена Кира, остальные не пострадали.

Исцеление и жизнь с Жаком Править

После уничтожения Скорма маги перенесли девушек в Даэн-Рисс. Киру переместили в клинику, а Тереза, Ольга и Этель отправились отдыхать в королевскую купальню, где к ним присоединились Элмар, Диего и Жак, только что перебивший Комиссию. Так случилось, что Тереза, удалившаяся в оранжерею, поймала эманацию Диего, занимавшегося с Ольгой любовью. Осознав это, а также узнав, что у Терезы есть черная паутина, Диего отправился к Терезе, чтобы поговорить и извиниться. В ходе разговора он увидел черную паутину, случайно дотронулся до нее и увидел, как она горит. Диего специально попросил у Терезы разрешения дотронуться до нее и сжег все черную паутину наложением рук. Так Тереза исцелилась. Теперь она смогла жить с Жаком, и они поселились вместе. Единственное, что ее смущало - они с Жаком не были официально женаты, а заключать брак по любому дельтийскому обряду она, как глубоко верующая католичка, не хотела. В то же время Тереза продолжала успешно учиться у Стеллы и работать в клинике. Когда Ольгу пытались похитить в доме Жака, Тереза активировала ловушку с кинжалом в перилах, и убила одного из нападавших. После того, как попытка провалилась, Тереза и Жак продолжали жить, как раньше, пока не началась война.

Межмировой конфликт Править

После начала вторжения Тереза вместе со Стеллой, ее сыном, Кирой, Эльвирой и преподобным Ченом эвакуировалась через Т-кабину в Таккат. Жак в день вторжения находился в Мистралии, а потом попал в плен, оказался на Каппе, и Тереза несколько недель ничего о нем не знала, пока не наладилась связь. Несколько лун Тереза вместе со Стеллой работала в Таккате. Так, они со Стеллой приняли роды Киры в первый день Голубой луны, потом они лечили раненого Александра, короче, работы хватало. Связь с Жаком поддерживалась через Диего, приходившего к ней в сны, и через Макса, навещавшего Таккат через Т-кабину. В начале Бирюзовой луны беженцы отправились в Поморье и в 22 день Бирюзовой луны прибыли в Белокамень, где Тереза, наконец, встретилась с Жаком. Когда Шеллара вернули на Дельту, она была среди лечивших его врачей. В день взятия Пятого Оазиса Тереза побывала на Каппе, в деревне куфти, где у нее принял исповедь отец Жан. Как католический священник, он мог обвенчать Терезу и Жака. Последующие две луны Тереза провела в охотничьем домике поморского короля, куда переправили Шеллара, Ольгу, Лолу и сына Амарго и Стеллы, а также подменного младенца. В 21 день Золотой луны в охотничьем домике состоялась свадьба Терезы и Жака, которых венчал отец Жан. В 24 день Золотой луны она вместе с Шелларом, Кирой, Ольгой, Кантором и другими вернулась в Даэн-Рисс. После победы Тереза завершила учебу и стала врачом.

Десять лет спустя Править

Десять лет спустя у мэтрессы Терезы, получившей полное медицинское образование, и Жака есть сын Алекс, названный по настоящему альфийскому имени отца.

Интересные факты Править