ФЭНДОМ

Принцесса Тина — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Одна из важных фигур мира Дельта.

Описание Править

Внешность Править

Разделитель-П
Нельзя сказать, чтобы она сияла красотой или излучала какую-то особую сексапильность, не было в ней и того небрежного величия, которым потрясала мэтресса Морриган, да и вряд ли все это можно было рассмотреть под фиолетовым покрывалом, окутывавшим высокую стройную фигуру от макушки до полу. Но даже не видя лица, неведомым шестым-седьмым-десятым чувством контуженый кавалер почему-то ощутил исходящую от нее тихую грусть. Это была самая печальная женщина, какую ему доводилось видеть, и настолько возвышенна она была в своей безмолвной печали, что казалось кощунством вообще с ней заговорить

В приведённой выше цитате описана принцесса Тина в трауре по погибшему мужу. В более счастливые времена она, конечно же, воспринималась иначе. Так, она должна быть по меньшей мере миловидна, а то и вовсе красива, потому как является дочерью красавца-короля и сестрой глупенькой красотки Ноны.

Характер Править

Тина — человек умный и вдумчивый. Благодаря королевскому воспитанию она может безукоризненно вежливо поставить на место любого неприятного ей человека. Другое дело, что подобным умением доброжелательная принцесса пользуется редко.

Семья Править

  • Кендар Завоеватель — дед по отцовской линии, был королём до Деимара XII.
  • Деимар XII — отец Тины, предыдущий король Ортана.
    • Принц Деимар — сын короля Деимара от первого брака, единокровный брат Тины.
    • †Принц Интар — сын короля Деимара от первого брака, единокровный брат Тины.
    • Принцесса, а затем королева Нона — дочь Деимара XII от второго брака, сестра Тины.
      • Элвис — король Лондры, муж Ноны, зять Тины. Отец всех детей Ноны, кроме одной принцессы, нагулянной от Александра.V
    • Принц-бастард Элмар — сын Деимара XII от связи с варваркой Тарной, единокровный брат Тины.
      • Азиль — возлюбленная, а в дальнейшем супруга Элмара.
      • Касси — дочь Элмара, племянница Тины.
      • Тарна-младшая — дочь Элмара, племянница Тины.
  • Королева Роана — третья жена Деимара XII.
    • †Принц Аллеар — сын Деимара XII и королевы Роаны, единокровный брат Тины.
    • Мафей — внебрачный сын королевы Роаны, нажитый от приблудного эльфа. Официально усыновлён Деимаром XII, таким образом является братом Тины.
  • Принц Шеллар — дядя. Покончил с собой.
  • Принц †Ставрос — муж. Погиб в битве с войсками Повелителя.
    • Александр, король Эгины — племянник принца Ставроса; отец одной из дочерей Ноны.V
  • Виктор Кангрем — возлюбленный, фаворит. Брак не заключали, потому как по ортанским законам вышедшая замуж принцесса исключается из очереди престолонаследников, а, будучи вдовой либо незамужней, имеет все права на престол, причём эти права получают и её дети.

Биография Править

Детство Править

Про детство Тины мало что можно рассказать: как и все законные отпрыски Деимара, она получила королевское воспитание. Как и все дети, порой шалила. Как это часто бывает с сёстрами сходного возраста, Тина и Нона порой спорили о том, кто должен первым кататься на качелях.

Будучи заметно старше Элмара, Тина не особо много с ним общалась. А вот с кузеном Шелларом общего было больше: во-первых, всё своё детство они провели бок о бок, во-вторых, разница в возрасте у них не настолько существенная, и в-третьих, так как они оба весьма умные люди, им попросту было интересно общаться.

Замужество Править

Разделитель-П
Последний наш заговор оказался логичным завершением нашей беззаботной юности, после чего мы надолго расстались
Принцесса ТинаXIII Разделитель-Л

Тина хотела замуж за принца Ставроса, которого искренне и взаимно любила, а Деимар XII собирался выдать её за какого-то голдианца. Благодаря совместным усилиям Тины, Шеллара и мэтра Истрана принцессе удалось выйти замуж по любви. С тех пор она почти не виделась с роднёй, однако, по крайней мере, была действительно счастлива.

Разделитель-П
— <…> И из-за тебя Тину отдали замуж за принца Ставроса, дядюшку Александра. Ты его видел хоть раз? Нос перебит, через все лицо шрам от меча, хромой и ко всему старше нее на двадцать лет.
— Элмар, — печально улыбнулся король. — Разве ты не знаешь, что Тина вышла замуж по любви? Она сама тебе не говорила?
— Да у меня не хватило духу спрашивать! Что, правда?
— Чистая правда. Она любила его, хромого, увечного, и вдвое старшего. И до сих пор любит. Он прекрасный человек, и они счастливы вместе.

Вдовство Править

После разгромного поражения у селения Большой Афедрон, когда эгинская армия была практически вырезана, принцесса Тина овдовела.

Терять любимого человека и без того безумно больно и тяжело, но случай с Тиной оказался особенным: она могла слышать дух мужа и разговаривать с ним. Это произошло в силу того, что Харган, поднимавший павших эгинских воинов в качестве зомби, попутно силой своей магии разорвал сущность на две части: малая, не осознающая себя часть сущности, осталась привязана к телу и помогала управлять им, а оставшаяся часть притянулась к Тине, потому что покойный принц Ставрос очень сильно её любил.XIII

Виктор Править

Печалясь из-за смерти мужа и разговаривая с его духом, Тина всё больше отдалялась от мира живых. Переживающий за кузину Шеллар быстрее других осознал, что нужно действовать. А тут ещё и политическая ситуация в Ортане сложилась такая, что требовался временный правитель, лояльный к Шеллару и не собирающийся рушить планы короля-разведчика. Так принцесса Тина и стала регентом.

Незадолго до этого Тина познакомилась с Виктором, которого Элмар притащил с Каппы на Дельту, чтобы контуженый герой отдохнул от агрессивного мира в уютном домике в экологически чистой местности. Зная, что кузина склонна симпатизировать мужчинам-воинам, которые старше неё, — а Виктор под эти требования подходил идеально, — и заметив, как смущается сам Кангрем в присутствии принцессы, Шеллар решил, что у этих двоих есть шансы понравиться друг другу, что значительно улучшило бы жизнь Тине и помогло ей пережить окончательную утрату мужа (рано или поздно все зомби будут упокоены, и тогда беседовавший с Тиной дух уйдёт).

Но Тина всё ещё оставалась погружённой в себя, а Виктор — слишком потрёпанным неудачами, чтобы проявить инициативу. Так что пришлось их друзьям проявить инициативу. Радея за счастье принцессы, каждый, кто был в курсе ситуации, старался помочь: то Александр вовремя скажет пару слов, то товарищ Кантор при компанейском просмотре секретной трансляции переговоров Альфы, Дельты и Беты нарочно сядет так, чтобы принцесса была вынуждена сидеть бок о бок с Виктором, то Толик чуть ли не прямым текстом выскажется… Эти разномастные усилия хоть и выглядели нелепыми, однако не пропали напрасно: до Виктора наконец дошло, что он небезразличен принцессе, да и сама Тина оправилась после утраты и приобрела готовность к новым отношениям.

Десять лет спустя Править

Тина и Виктор так и не поженились (по политическим причинам). Однако это не помешало им счастливо жить вместе. Виктор стал героем-стрелком и периодически отправлялся на подвиги в компании с Мафеем и Элмаром. А Тина обрела наконец счастье материнства. В первом браке у неё было шесть неудачных беременностей, так что она уже и не надеялась на чудо. Но так уж сложилось, что однажды, по традиционному арифметическому недоразумению, принцесса забеременела и, к всеобщему удивлению, точно в срок родила совершенно здоровенького рыжеволосого сынишку. А потом ещё двоих, таких же рыженьких и шебутных.

Интересные факты Править

  • Всю свою жизнь Тина имела титул принцессы: родилась, будучи ортанской принцессой, выйдя замуж, стала эгинской принцессой,I а овдовев, вернулась к своему прежнему титулу.XIII
  • Женолюбивый Александр, приставания которого довелось испытать и Ноне, и Кире, не пропустил и Тину. Пусть Тина и не воительница, как Кира, однако сумела столь же впечатляюще отказать ему: по словам Шеллара, «принцесса Тина пояснила это так доступно и качественно, что племянничек до сих пор помнит».V