ФЭНДОМ

Разделитель-П Необходимо: расписать подробную биографию
Разделитель

Её величество королева Эльви́ра, ранее известная как ортанская придворная дама Эльвира Люмента́ль — персонаж цикла «Хроники странного королевства». Одна из малозаметных, но оказавших немалое влияние на развитие событий фигур мира Дельта.

Описание Править

Возраст в начале основного действия 23 года.

Внешность Править

Эльвира Рии Ареи 2

Высокая пепельная блондинка с ясными серыми глазами и лицом греческой богини, Эльвира не обладала такой ярко выраженной сексуальностью, как все остальные, в ней чувствовалось прохладное и отчужденное спокойствие.

Характер Править

Эльвира может показаться беззащитной, но она далеко не робкого десятка. Это слабая женщина с сильным характером, испытания её не ломают, а закаляют.

Семья Править

  • Про родителей известно крайне мало, только то, что отец Эльвиры был заядлым картёжником, а мать слишком рьяно верила в случайные предсказания.
  • Орландо — муж, законный король Мистралии.

Биография Править

Юность Править

Фаворитка Править

Жак Править

Карлсон Править

Кастель Агвилас Править

Межмировая война Править

Десять лет спустя Править

Интересные факты Править

  • Эльвира — единственная из соратниц Ольги, у которой не было ничего подходящего для противостояния дракону. Ольга — истинно видящая, вдобавок, как и Тереза, привыкла к огнестрельному оружию, Кира — воительница, Этель — опытный маг… У Эльвиры не было ничего подобного, она типичная дворянка, не закалённая особыми испытаниями, однако же перед лицом опасности она проявила неожиданную стойкость.