ФЭНДОМ

Эльфы — одна из рас в мирах книжного цикла «Хроники странного королевства».

Живут в мире Эпсилон, куда почти никого не допускают, а тем, кого допускают, практически ничего не показывают. Отношение к религии — богов у эльфов нет, они контактируют с мирозданием без посредников.Единственный эльф-христианин в истории Феандилль.

Некогда жили на Дельте, пришли туда за 3405 лет до начала действия цикла, покинули ее около 300 лет назад. На Дельте живут полуэльфы и люди с разной степенью примеси эльфийской крови. Носители классической магии. У всех есть Огонь, поэтому каждый занимается каким-либо видом искусства, хотя сгореть от нереализованного Огня, как люди, не могут. Чувствуют ложь, но сами врать не умеют. Этому искусству они должны учиться специально. Долгожители, владеют магией, склонны к разным видам искусства, способны регенерировать и телепортироваться между мирами. Эти способности постепенно угасают в поколениях при смешении с людьми. Биологическая (видовая или подвидовая) продолжительность жизни эльфов — 300 лет, но они могут жить намного дольше благодаря своей магии. Однако физическое созревание наступает у эльфов ненамного позже, чем у людей. Официальным совершеннолетием считается 30 лет. Полуэльфы же взрослеют физически в том же возрасте, что и люди. Но при этом психологическое взросление наступает у эльфов намного позже. Отсюда некоторое раздолбайство и легкомыслие, точнее — инфантилизм. Кстати, эльфы в основном бисексуальны. Рождаемость у них низкая, вероятно из-за высокой продолжительности жизни, следовательно, общая численность не так высока, как у людей. Тем не менее, именно эльфы в союзе с шархи смогли остановить межмировую экспансию альфян. Дело в том, что среди эльфов есть такие, которые намного толковее большинства людей. Они-то и с составляют эльфийскую элиту.

Внешний вид Править

Эльфы — внешне обычные фэнтезийные персонажи, красивые, с длинными ушами и глазами, в которых радужка занимает всю площадь, а белков не видно. Бывают разного цвета кожи — например, белые или оливковые.

Чистокровные эльфы Править

Статьи о прочих эльфах и их потомках можно найти в соответствующих категориях.

Разделитель-Л Расы Разделитель-П
ГномыГоблиныДемоныДраконыКентаврыКуфтиЛюдиНимфыОркиТроллиШархиЭльфыСм. также: ОборотниНежить
Разделитель-Л Классы Разделитель-П
АлхимикБардВоинВорМагМистикМультиклассы